Гермиона не спит, да, она всё же решила пойти на встречу с Драко Малфоем. Скоро уже будет час ночи, завтра тяжелый день, а она черт побери собирается к слизеринцу.
По Хогвартсу эхом раздаются шаги девушки, хотя она ступает очень тихо, эту привычку она взяла у ненавистного слизеринца. Поворот налево, коридор, поворот направо, подъем по лестнице, и вот, метров в двадцати от нее стоит парень со светлой макушкой. И кажется курит.. Девушка обомлела увидев Драко таким, он был слишком уставшим, это можно было опрелить по плечам, которые теперь не были такими прямыми, а были в расслабленно-уставшем положении.
-Др.. Малфой? -осторожно почти шепотом позвала его Гермиона, двигаясь навстречу.
-А, Грейнджер.. Я тебе кое что хотел сказать, даже сам не понимаю зачем, просто чувствую, что мне нужно высказаться такому человеку, который меня плохо знает, и на эту роль отлично подходишь ты.. -подавленным, и, Гермиона правильно думала, уставшим голосом сказал Драко. Девушка удивившись совершенно другой личности парня встала возле него, и засмотрелась на ночное небо, оно было усыпано звездами. Некоторые были больше, а некоторые наоборот, меньше. Но каждая была по своему красивой.
-Отец попал в Азкабан. -сразу, решив перейти к сути сказал Драко.
-Какой ужас.-сочувственно произнесла девушка. Да, она конечно была против того, что б Пожиратели разгуливали на свободе, но понять Драко тоже можно, это ведь его отец, который был значимой ролью для него.
-Я сегодня ходил к нему в камеру, вид у него если честно ужасный. -Малфой, сказав это тихонько всхлипнул. Девушка удивившись посмотрела на него, но парень наблюдал за звездным ночным небом. И сейчас Гермиона приняла решение поддержать его, ведь Малфой находится в трудном положении, ему очень тяжело. Гермиона маленькими шагами сократила и так небольшое расстояние между ними, Драко даже не шелохнулся, и не повернул голову. Нерешительно, одной рукой девушка обхватила его плечи, и большим пальцем поглаживала дорогой черный пиджак. Она почувствовала, как от прикосновения он легонько вздрогнул, но снова даже не повернулся, только.. Обхватил своей рукой талию девушки, и притянул ту ближе к себе. Гермиона как не странно тоже вздрогнула от его нежного и легкого прикосновения. Девушка положила свою руку на тыльную сторону ладони парня, и немного ее сжала, а голову разместила на его мягком темном пиджаке. Если бы у них спросили, сколько они так стояли в обнимку, никто не смог бы ответить, ведь двое просто потерялись во времени, может они так простояли 30 минут, час, или больше.. Некоторые звезды уже даже стали потихоньку теряться в небе, значит, начинало светать. Ребята просто стояли в обнимку, молча глядя на загадочное небо, которое так надолго притянуло их взгляды. У девушки начали уже замерзать кончики пальцев, и Драко это прекрасно видимо ощущал, ведь медленными движениями он взял руки девушки в свои, вместил маленькие хрупкие ладошки в крепкие мужские ладони, и медленно поднес ко рту. Девушку окатила волна сладких мурашек, которые быстро перемещались по ее телу, не прекращая поток движения. Любой, увидев их подумал бы, что они пара, но это к сожалению было не так. И что вы думаете? Эти люди с враждующего факультета простояли вместе в обнимку, держась за руки до самого восхода Солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это правда, Драко?
Fanfiction7 курс, Гриффиндор как обычно враждует со Слизерином, но если бы не Джинни с Гермионой, этой прекрасной атмосферы и дружбы между враждующими факультетами не было бы.