Новая пара?

122 5 2
                                    

Гермиона сидела в большом зале, ковыряясь вилкой в тарелке. Есть совсем не хотелось. Девушка кое-как вместила в себя гренку, и решила покинуть помещение. Гарри с Роном косо на нее посмотрели, но ничего не сказали. Зайдя в гостинную девушка пошла в спальню. Там сидела Джинни, она кажется плакала.
-Мерлин, Джинни, подруга, что с тобою!? -встревоженно спросила девушка у подруги. В ответ услышала всхлип. Джинни повернулась к подруге, и на её лице была улыбка. Она что, плакала от счастья?
-Гермиона, мне кое кто признался в любви. -проговорила заплаканная девушка. Да, Гермиона была права, это слезы счастья.
-Кто? Джинни, не томи, мне же интересно!
-Мне нравится Блейз Забинни. Да да, он из Слизерина. Но он не такой как все, Мерлин, просто пойми! Он замечательный. Вот, он мне сегодня признался в любви. -Джинни немного взвизгнула. -И-и теперь мы.. Встречаемся. -Ого! -Гермиона ахнула, и крепко обняла подругу обеими руками. -Джинни, я за тебя очень рада! Что ж хороших вам отношений!
-С-спасибо Герми. -сказала Джинни в плечо своей подруги борясь с новым потоком слёз. Кстати, называть Гермиону так могли только самые близкие. Гермиона даже не понимала, почему обижалась на Гарри с Роном, когда те называли её "Герми".
Руны. Гермиона чувствовала настойчивый взгляд у себя между лопаток на протяжении урока. И молила Мерлина, чтоб урок закончился как можно быстрее. Догадайтесь кто сверлил девушку настойчивым взглядом? Да, Малфой. Девушка не ожидала такого проявления общения, или дружелюбия с его стороны. Ведь когда были совместные уроки Слизерина и Гриффиндора, он старался как можно ближе сесть к девушке.
Колокол. Девушка видела как все собирают свои сумки.
-Драко, тебя ждать?- поинтересовался Блез.
-Нет. -сухо ответил тот.
Посмотрев на Малфоя она увидела, что он уже собрал свои вещи, но не уходил, друзья Малфоя молча покинули кабинет.
-Стой Грейнджер.
Девушка остановилась, не сказав не слова. Парень же снял с правого плеча свой рюкзак, открыл самый большой отдел, и протянул девушке свёрток.
-Откроешь в своей гостиной, когда будешь одна. -коротко и ясно сказал Драко.
-Хорошо. -у девушки было предчувствие, что это что то не очень хорошее.
Малфой, не сказав ни одного слова прокрутился на каблуках через левое плечо, и направился к выходу из кабинета, оставив девушку одну.

Фух. Девушка устало потерла лоб, ведь последние часа три она провела в библиотеке, за очень скучным занятием - докладом по зельеварению. Снейп как обычно не удержался от того, что бы как обычно задать Гриффиндору как можно больше домашнего задания. На удивление Гермионы даже Гарри и Рон сдели доклад самостоятельно. Гриффиндора убрала свои вещи со стола в общей гостиной, и вспомнила про сверток, который ей передал Драко на руинах. Девушка от чего то дрожащими пальцами сняла со свёртка Красную ленточку, которая была завязана вокруг бумаги, свернутой в трубочку. Ей пришлось повозиться, что бы развязать бантик. Внутри было написано аккуратными ровными буквами:жду тебя на астрономической башни в час ночи. Остальное при встрече. Девушка даже удивилась, что у Малфоя может быть такой почерк, признаться честно, она даже завидовала ему.
Гриффиндоре было странно осознавать, что ей написала самая аристократичная задница, да, пожалуй именно так его она могла назвать.


Это правда, Драко? Место, где живут истории. Откройте их для себя