Рассвет, а эти двое всё ещё стоят в обнимку, им чертовски хорошо. Драко даже наплевал на то, что Грейнджер - грязнокровка, он просто прижался к ней, и ощущал облегчение, ведь он высказался. Уже было совсем светло, за это время они почти не разговаривали, Драко скурил 3 сигареты, и всё время наблюдал за звёздами, и вдыхал прохладный утренний воздух. У Гермионы уже слипались глаза, но она покорно стояла, мёрзла, и пыталась не заснуть, она задавалась вопросом, мол зачем стоит с этим хорьком? Но ответа найти не могла, им просто было нужно побыть вместе, пусть это будет даже первый и последний раз.
Парень видимо решил окончить их встречу, и молча развернулся, шагая к выходу в подземелья. Девушка ожидала от него большей дружелюбности что-ли, ведь простоять с человеком, который тебе помог, всю ночь, а потом просто взять и уйти, было как то не по-малфоевски. Да, девушка подозревала, что она сейчас поможет ему в трудную минуту, и они разойдутся, всё будет как и прежде. Но она видимо не хотела, что б всё было как прежде.. Уже начало немного теплеть, а девушка только сейчас поняла, насколько ей холодно, не хватало ещё простудиться. Гермиона в гостиной быстро надела теплые вещи, и пошла в ванную, там она стояла, и минут 5 согревала руки под теплой водой из под крана.
-Гемиона, ты хде быва нотю? -спросил Рон за завтраком в большом зале.
-Не говори с набитым ртом Рональд Уизли! Я была в башне старост, ты что, забыл, что старостам прилагается своя башня? -строгим тоном МакГонагалл сказала Гермиона. Девушке безумно повезло, что ее друг забыл, про башню старост, иначе, отмазку пришлось бы придумывать дольше, ведь девушка плохо врала.
-Куда это ты там всё смотришь? -теперь до Гермионы докапывался Гарри Поттер. Он проследил своим взглядом за траекторией взгляда Гермионы, и удивился, когда увидел Малфоя, чтоб уж точно убедиться друг еще раз провёл тот же маршрут, брови у него взлетели вверх, и он направил голову в сторону подруги.
-Малфой? Гермиона, что ты на него так засматриваешься? Он тебе ничего не сделал?
-Мерлин, Гарри, ничего он мне не сделал. -девушка на удивление сказала это твердым и убедительным голосом, но внутри головы у нее был Малфой, тот вечер. Девушка невольно вспомнила как он держал ее за талию.. Его теплые пальцы лениво поглаживали кожу. А какой у него был голос! Так, надо прекращать эти мысли, иначе весь цвет кожи будет ярко Красного цвета.Гермиона весь день караулила подлого хорька, но тот видимо не хотел идти на контакт, и всё время держался с друзьями, Гермиона это очень бесило, но поделать с этим она ничего не могла. Так ей и пришлось уснуть, не поговорив со слизеринцем, да, она могла дождаться его прихода в общую гостиную, но после той ночи глаза девушки слипались на протяжении всего дня, так что она решила наплевать на него, и лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это правда, Драко?
Fanfiction7 курс, Гриффиндор как обычно враждует со Слизерином, но если бы не Джинни с Гермионой, этой прекрасной атмосферы и дружбы между враждующими факультетами не было бы.