Гермиона сидела в большом зале, и заметно быстро уплетала еду.
-Гермиона, я очень рад что ты вернулась к прошлой жизни! -радостно сказал Гарри Поттер своей подруге.
-Гарри, я тоже рада. -Гермиона после этого должна отблагодарить Драко Малфоя, ведь это он вытащил её из этой дыры, по ночам она плохо спала, а теперь ВСЁ прекратилось. Она должна срочно отблагодарить Слизерин ского принца! Взгляд девушки снова метался в поиске светлой макушки, и найдя цель Гермиона как поз любовным зельем застыла, даже не моргала, а просто смотрела на этого парня. Драко почувствовал сверлящие взгляд на себе, и подняв голову начал искать того, кого так сильно заинтересовал. Взгляд слизеринца сам того не понимая сначала уставился на стол львят, и да, он угадал, на него смотрела Гермиона Грейнджер, не сводя взгляда. Драко хотел ухмыльнулся, но уголки губ дрогнули в настоящей... Улыбке? Да, это была такая счастливая улыбка. Он почти никогда не улыбался своей настоящей улыбкой. Гермиона удивилась, и её губы повторили движение. Да, два враждующих факультета смотрела друг на друга как привороженные и улыбались, казалось вокруг них никого не было, оба потонули в глазах напротив сидящего человека.
-Гермиона.-шепнул Гарри подруге на ухо, и легонько дотронулся до ее плеча. В ответ Гермиона раздраженно повернулась к другу, встряхнула головой чтоб вновь вернуться в обычный мир, и вопросительно подняла бровь. Ответа от Гарри не последовало.***
Тем временем отношения Джинни и Блейза перешли на другой уровень. Они признались в чувствах и стали встречаться. С этих пор Гермиона не видела, что б Джинни одна поздно возвращалась в башню, ее всегда провожал мулат. Когда Гермиона сидела в библиотеке, видела что Джинни делает уроки со слизеринцем, они не расстаются ни на секунду. На всех совмещённых уроках эта пара сидела вместе. Видимо два факультета решили прекратить эту многолетнюю вражду. Даже Невилл подружился с Краббе и Гойлом. Девушка думала что ее уже ничего не удивит, но эта новость признаться честно ее поразила. Уже не было слышно этих постоянных колкостей с обоих сторон факультета, даже Гарри Поттер разговорился с Панси Паркинсон, хотя они раньше ненавидели друг друга. Вот так двое людей, а именно Гермиона Грейнджер и Джинни Уизли не полностью, но устранили часть всех ссор. Теперь оба факультета сплаченно работали, на зельеваренни Драко Малфой подсказывал Гриффиндору каким образом надо приготовить то или иное зелье, на других уроках помогал Гриффиндор. Гермиона была счастлива, что между этими факультетами установилась некая дружба.***
Сегодня снова Гермиона и Драко Малфой должны патрулировать школу, не повторяя прежних ошибок девушка быстро собралась, вышла в общую гостиную, и села рядом с Драко на диван. Патрулирование должно будет начаться через 16 минут. А это время они решили провести в тишине, сидя на диване, по крайней мере так думала девушка.
-Грейнджер. -позвал внезапно Драко, от резкого звука девушка дернулась, но повернула к нему своё лицо.
-Мне нравится одна девушка, но я не знаю как ей признаться. -протараторил, а не сказал Драко, всё ещё смотря на стену перед собой.
-Ну-у для начала почаще с ней общайся, а позже можно прямо и сказать, я думаю она тебе не откажет. Позволь спросить, кто же эта избранная? -хмыкнул произнесла девушка, все еще смотря на светловолосого парня.
-Хм.. Если я тебе скажу, пообещал что не будет бурных реакций. -Драко замялся.
Девушка положительно кивнула, и Драко повернулся к ней лицом. Он снова улыбался, этой настоящей улыбкой. Расстояние между ними было чертовски мало, девушка задыхалась, и начинала нервничать, еще, ее лицо стало принимать яркий красный окрас.
-Ну, ты же умная девушка, должна догадаться. -с этими словами его лицо стало медленно приближаться к лицу девушки. Она судорожно вздохнула, и закрыла глаза. По всему телу пробежали мурашки, ии губы Драко коснулись губ гриффиндорки, мир исчез, всё вокруг расплылось, она отдалась своим чувствам, обхватила эти невероятно мягкие волосы. Драко провёл языкам по губе, как бы спрашивая разрешения, девушка не задумываясь впустила его. Поцелуй углубился. Драко Малфой целовался на удивление очень нежно, умело, и страстно. Притянув девушку ближе за талию он простонал прямо в губы. Девушка задрожала, и решила не сдерживаться. С ее губ сорвался первый сладкий приглушенный стон, по всей комнате начали разлетаться громкие звуки поцелуев наконец, когда воздуха стало катастрофически не хватать,парень отсоединился от губ девушки, но не отодвинулся, продолжил смотреть своими серыми теплыми глазами, в них бесспорно можно было утонуть.
-Догадалась? -с теплой радостной улыбкой прошептал Драко своим охрипшим и низким голосом. -Да. -выдохнула девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это правда, Драко?
Fanfiction7 курс, Гриффиндор как обычно враждует со Слизерином, но если бы не Джинни с Гермионой, этой прекрасной атмосферы и дружбы между враждующими факультетами не было бы.