Староста

159 6 2
                                    

Хогвартс. Он ничем не изменился, такое же большое и крепкое здание, хранящее на себе в роли защиты не одну сотню заклинаний. Когда ребята прибыли, было уже темно. Распределение прошло быстро, и учителя сразу попросили всех разойтись по своим спальням. В гостиной гриффиндора было очень шумно, везде играла музыка, пахло огневиски, в общем, все были довольны. Гермионе это очень не нравилось, но она решила не портить праздник, и поэтому просто ушла в свою спальню. Там никого не было, Гермиона быстро сняла мантию, и переоделась в легкую пижаму. Подошла к окну. Какой же все таки прекрасный вид, чёрное озеро посверкивало, на воде было видно отражение звезд, из немного приоткрытого окна дул слабый ветерок, даже воздух здесь в Хогвартсе пахнул по другому, чувстволись нотки волшебства в этом уникальном мире. Гермиона стояла наблюдая за красивой природой потерявшись во времени, возможно она там стояла уже минут 30. Грейнджер просто провалилась в это волшебство, отвлек ее не очень громкий звук. В спальню зашла Джинни, она молча улыбнулась, и легла на кровать, видимо намереваясь уснуть. Оно и понятно, ведь уже было далеко за полночь. Гермиона направилась к кровати, еще раз предварительно взглянув на этот очаровательный вид из окна, и прилегла на кровать. Постепенно ее зрачки стали закрываться, она заснула.

-Северус, вам не кажется, что Малфой на эту должность не годится? -вопросительным тоном поинтересовалась Минерва.
-Ему нужен второй шанс, иначе, как вы думаете, зачем директор дал возможность юноше продолжить обучение? -ответил утвердительно Снейп.
Это происходило утром. Гермиона резко распахнула глаза, услышав стук по двери в её спальню. Девушка резко поднялась, и быстрым шагом направилась к двери, легким движением она её отворила, и на пороге увидела кураторов колледжа Гриффиндора и Слизерина.
-Здравствуй, Гермиона, у нас для тебя новость. -сказала МакГонагалл.
-Какая?
-Так как ты уже на 7 курсе, соответственно тебя могут выбрать на должность старосты. Дамблдор выбрал тебя, ии Драко Малфоя. -на последнем имени Снейп акцентировал своё внимание.
Гермиона удивилась, ведь как можно на должность старосты поставить сына Пожирателя смерти!?
-Тебя ждет директор в своем кабинете в 13:30, настоятельно рекомендую не опаздывать. И да, предупредите Малфоя, Мисс Грейнджер. -произнес Снейп.
Гермиона положительно кивнула, попрощалась, и закрыла дверь в спальню. Посмотрев на часы она поняла, что через 40 минут ей надо быть в кабинете директора. Не теряя времени Гермиона переоделась, умылась, привела с помощью магии в порядок волосы, взглянула на часы, осталось 15 минут, и за это время ей надо будет найти Малфоя, все объяснить, и прийти с ним к Дамблдору.

Гермиона вышла за портрет, и пошла вправо. На ее удивление Малфоя долго искать не пришлось, он был на астрономической башне. Один.
-Э, привет, Малфой. -с опаской произнесла Гриффиндорка.
-Что тебе нужно Грейнджер? -с раздражением в голосе, и нескрываемой ненавистью произнес юноша.
-Мне сказали, что мы старосты, попросили тебя найти, и отвести к директору, зачем-не знаю. -выпалила Гермиона.
-Вот как. Чтож, ну пошли.- парень ухмыльнулся, и быстрыми шагами обойдя девушку бесшумно направился к кабинету директора. Девушка последовала за ним.
-Кислотные леденцы.-сказал  Драко горгулье, та достаточно тихо отодвинулась в сторону, и на пути появилась винтовая лестница.
-Здравствуйте, как вы уже наверное поняли, я назначил вас старостами. В определенные дни вы будете патрулировать школу, и соответственно следить за порядком. Старостам прилагается своя башня, там есть две спальни, вам ее потом покажет куратор Гриффиндора. В гостиной старост будет стоять в центре комнаты стол, на нем будет написана важная информация о патрулировании или о каких то важных собраниях, если вам что то понадобится, то вы можете написать на этом столе специальной ручкой, она будет лежать всегда на столе. В общем, так мы будем с вами общаться. Так же, в вашей башне есть собственная ванная комната, будете пользоваться ею. Есть вопросы? Интересующую Вас информацию можете почитать на столе. -ребята кивнули в знак понимания. Директор жестом показал, что они могут идти. Гермиона и Драко покинули помещение. Юноша не останавливаясь пошел в подземелья, видимо переносить вещи. Гермиона же пошла в башню старост, выбрать себе комнату, и заодно осмотреть помещение.

Это правда, Драко? Место, где живут истории. Откройте их для себя