-РОН! ТЫ НАДОЕЛ ПРОСИТЬ СПИСАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ПО ТВОЕМУ Я ТУТ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПОКА ТЫ ТАМ ВЕСЕЛИШЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ, А ПОТОМ ДАВАТЬ ТЕБЕ ВСЕ ОТВЕТЫ!? ВСЁ, С. МЕНЯ. ХВАТИТ! -да, именно так началось следующее утро в гриффиндорской гостиной, Гарри молча сидел на подоконнике, и наблюдал за происходящим, он не думал что Гермиона способна на такое. Оба были красные как помидоры, они определенно делили бы первое место, если б был конкурс "самое красное лицо".От этих мыслей Гарри стало немного веселее, как же хорошо, что он не согласился просить с другом вместе ответы на домашнее задание.. Гриффиндорец оглянулся, все, кто был в помещении косо смотрели на разъяренную девушку, но молчали, оно и правильно, если ей кто то вздумает возразить, тут определенно будет пожар. Все это время Рон не мог найти подходящих слов, поэтому просто сверлил Гермиону самым по его мнению устрашающим взглядом.
-Всё РОНАЛЬД, мне это НАДОЕЛО, я больше НЕ хочу отношений, МЫ РАССТАЁМСЯ!-наконец выкрикнула Гермиона, и почему-то побежала сразу в свою спальню. Когда девушка оказалась в своей комнате, Гарри услышал громкие стуки кулаков по двери, услышал какие-то предметы, которые летали явно с бешеной скоростью по спальне, и кажется плач, резкие рваные вздохи, всхлипы, и поверхностное дыхание. Гарри боролся с желанием встать, и пойти к подруге, наконец, он решил всё таки как то смягчить истерику девушки, ведь в конце концов Рон и вправду перегнул палку. Поднявшись парень легонько постучав несколько раз по двери, и услышал прерывающееся дыхание с очень громкими всхлипами, решив, что другого он не услышит, он с опаской и крайней медленностью открыл дверь. На полу сидела Гермиона Грейнджер, повернутая к нему спиной, она тряслась в истерике. Гарри даже не думал, что ее можно довести до такого состояния. Он не умел поддерживать и как то успокаивать людей, особенно людей прекрасного женского пола, поэтому тихонько сел рядом, приобнял подругу за плечи, и легонько поглаживал рукой вздымающиеся от всхлипов худые плечи девушки. Гермиона никак не могла унять истерику.
-М-мне нужно в Госинни старост, хочу побыть одна.. -еле слышно проговорила подруга мальчика-который выжил. В ответ на эти слова, друг почти не заметно кивнул, и помог подняться Гриффиндорке.Девушка, протароторив пароль вошла в гостиную и быстрыми шагами взобралась по лестнице в свою комнату. К счастью, или наоборот, в гостиной был драко Малфой, он лежал на кровати в своей спальне, полностью погрузившись в мысли. От быстрых шагов все его мысли куда то пропали, и не раздумывая драко покинул свои апартаменты, он направился за утихающими шагами, которые вели в комнату Гермиона Грейнджер. Немного помявшись, и раздумывая, стоит ли? Парень легонько приоткрыл дверь, его взгляд сразу устремился на кровать сокурсницы. Девушка лежала на спине, захлебываясь в слезах, теперь она плакала бесшумно, но ее тело говорило само, что девушке очень плохо. Драко, удивившись в каком состоянии сейчас находится девушка, поразмыслив присел на кровать возле нее, и аккуратно, что б не спугнуть ту, провёл рукой по влажным волосам, девушка не шелохнулась, второй свободной рукой парень накрыл ладонь девушки. Так они только просидели, толи пролежали очень долгое время, никто не знал сколько, но чувствовалось, что это явно не 10 минут прошло. Рыдания девушки постепенно стали затихать.
-М-малфой? -дрогнувшим и слишком тихим голосом проговорила девушка.
-Тебе лучше? Что случилось? -с потрясением, от недавно увиденного начал расспрашивать Драко.
-Да ничего, просто Рон.-при произношении этого имени девушка невольно скривилась. -обнаглел в край, нет он меня не трогал, он опять попросил списать домашку, я отказала ему в этой просьбе, он развел скандал, и в конце концов.. Я с ним порвала.. -уставшим и измученным голосом выдавила из себя девушка.
-Эх.. Какие же вы девушки, особенно Гриффиндорки сложные.. -прошептал парень девушке на ухо, отчего у той по всему телу пронесся табун мурашек, девушка, сама того не понимая вцепилась двумя руками в шею слизеринца, и притянула того ближе. На его лице играло непонятливое выражение лица, но Драко сочел, что лучше промолчать, поэтому просто приобнял девушку покрепче. Они потерялись во времени, и сон сам решил взять дело в свои руки, поэтому, через некоторое время их веки постепенно сомкнулись, они лежали друг на друге, и сладко спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это правда, Драко?
Fanfiction7 курс, Гриффиндор как обычно враждует со Слизерином, но если бы не Джинни с Гермионой, этой прекрасной атмосферы и дружбы между враждующими факультетами не было бы.