Через пол года в один солнечный день Т/И играла уже с 3 летним Кадзуторой. Они бегали, играли в песке, смеялись. Но это продолжалось не долго так как к ним подошла мама она было вся в слезах.
М: Т/Иша..... бабушка Лизи.*всхлип*.. умерла...
После этих слов ты сидела в недопонимании а потом ты поняла что сказа мама и очень сильно заплакала, так как ты очень сильно любила бабулю.
Кадзутора не понимал почему мама и его сестрёнка плачут, он подошёл к тебе и обнял а ты его в ответ.Пов Т/И.
После того что я услышала от мамы я очень сильно заплакала, ко мне подошёл Кадзу и обнял я его в ответ обняла. Мы пошли в дом.
Я немного успокоилась когда улаживала братика спать. Но когда вошла в свою комнату я легла на кровать и начала плакать и кричать в подушку. Мои крики услышал папа, он проходил возле моей комнаты, он вошёл и начал меня успакаивать я уснула примерно через 10 минут.Ров Автор
Когда Т/И уснула её отец накрыл её и пошёл к твоей маме им позвонили и сказали что завтра будут похороны. Твоя мама очень сильно плакала так как это была её мама, она любила Лизи, бабуля Лизи была очень хорошая и добрая.
На следующий день вы поехали на похороны. Когда вы приехали ты увидела бабушку и просто отключилась потому что не хотела верить что это бабуля Лизи.
Ты очнулась в своей комнате. Несколько дней ты не могла связать даже двух слов, но ты всё же старалась смириться со смертью бабушки. Через месяц ты уже не вспоминала о трагедии ведь ты ещё ребёнок.
Ты опять стала жить как раньше.Спустя 3 года тебе уже исполнилось 9 лет а Кадзуторе было 6 лет. Ты ни капли не изменилась. Но ты начала учиться драться у дедушки Сано, после смерти бабули. Кадзутора ходит с тобой на тренировки и учится драться вместе с Майки, Изаной и тобой.
В один пасмурный день вы уже заканчиваете тренировку. Тебе кто то начал звонить, ты не слышала так как телефон ты не взяла с собой в зал а оставила его в гостиной. Эмма была в в комнате и услышала что кому-то звонят, она посмотрела кому и решила занести тебе телефон. Взяв его в руки она побежала к тебе
Эмма: Т/И! Держи тебе кто то звонил.- сказа Эмма давая тебе телефон.
Т/И: а!. спасибо что принесла телефон.
Взяв его в руки ты увидела что тебе звонил неизвестный номер но всё же решила перезвонить.
Т: олло? Это вы мне звонили...
?: Да, это же вы Т/И Ханемия?
Т: д..да я, что то случилось?
?: Я приношу вам глубочайшие соболезнования, но ваши родители погибли в авто катастрофе...
Т:..... ч..что...
Ты не успела сказать как незнакомый человек сказал.
?: Тебя и твоего брата заберёт ваша тётя. До свидания.
Т: Д...до свидания....
Говорила ты уже захлёбываясь слезами. Ты упала на пол и начала плакать к тебе сразу же подбежал Кадзу и остальные.
Кадзутора (К)
К: сестрёнка что то случилось... Почему ты плачешь?!
Т: *всхлип*..... Кадзу.....мама..и.п..папа погибли*всхлип*...в...авто...к..като...строфе...
Кадзутора тоже заплакал а семья Сано решила что вы сегодня останетесь у них дома. Вы пошли в комнату и уснули в обнимку.
На следующий день вас забрала ваша тётя Вики. После похорон вы приехали в новый дом.
Вики(В)
В:ребят ну всё перестаньте плакать. Теперь всё будет хорошо.
Она пыталась вам успокоить и это у неё получилась так как она детский психолог.
Вы начали жить у тёти. Она не особо за вами следила так как она молодая ей всего 22 года. Она ходила на роботу потом в клуб.
А вы сидели дома и ходили на тренировку в школе у тебя всё было хорошо также как и у Кадзуторы. Ты научилась готовить когда тебе исполнилось 15 Вики купила тебе квартиру и ты с братом съехали.&___________________________________&
Продолжение следует на 1 звёздочку)
Люблю вас. Простите за ошибки и не бейте тапкоми.
Этих 659 слов мне дались легко но это только начало).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кадзуторы
RandomХЭППИ ЭНДА НЕ БУДЕТ фф по токийским мстителям ВСЕ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ЖИВЫ ТАКЕМИЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ мой первый фанфик присутствует яой/юри (но это не точно) буду рада если кто то прочтёт это... шип с Т/И будете выбирать сами (конечно если кто то начнёт...