Я: так вы идите садитесь, а я сейчас приду.
Они пошли к столику и сели, наблюдая за мной. Я пошла к ребятам.
Я: привет)
Ш: Т/И только не говори что ты пришла с Изанай и Какучё.
Я: Да именно с ними, к вам я подойду чуть позже.
К: ага, только будь осторожна, и не забудь что ты должна мне рассказать почему тебя отправили домой.
Я: не забуду.
Я пошла к Какучё и Изане. Я подошла и села, сидели мы треугольником я напротив Изаны а Какучё с право по середине.
Я: так о чём вы хотели поговорить?
И: я бы хотел что бы ты вступила ко мне в банду.
Я: я не хочу, спасибо за предложение.
К: ты так сразу и откажешься?! А подумать не хочешь?
Я: ты не кричи, и подумать я успела когда мы шли сюда, я знала что вы будете мне предлагать вступить в банду.
И: догадливая.
Я: а ты что думал что я тупая?
И: нет.
К: ты точно не хочешь вступить, хотя бы попробовать?
Я: нет не хочу. Сейчас на меня слишком много чего навалилось. Если бы не работа то может быть бы и подумала. Но нет. Это моё окончательное решение.
К: тогда мы можем остаться друзьями или нет?
Я: а это можно).
И: это хорошо, кстати может сегодня придёшь к нам на собрание а после него пойдём и погуляем?)
Я: а зачем мне идти на собрание когда просто можно встретиться, или позвонить.
И: ну многие услышали как Какучё рассказал про тебя и им стало интересно что ты за особа.
Я: ох.... Ну ладно, где и во сколько?
К: место *********, время 19:30 начало. Если хочешь то я могу за тобой заехать.
Я: нет не нужно, но есть один минус я могу забыть.
К: давай я дам тебе свой номер телефона или Изана?
Я: давай сразу два.
Я записала номера и попрощавшись пошла к мелкому.
Я села возле него и начала рассказывать почему меня нет на работе.
М: повезло тебе.
Я: не очень, это сложно быть детектором и одновременно владельцем.
Мы ещё не которое время посидели и поговорили а позже пошли по домам. Придя домой я пошла переоделась и решила поискать в интернете какой хочу себе кабинет. Спустя 2 часа поисков я захотела кушать и решила заказать доставку. Заказала я на двоих человек: большую пиццу пеперони, 2л колы, большую каробочку нагитсов, два бургера. Заказ должен приехать через 30 минут за это время я умыла лицо так как у меня были немного красные глаза и поставила ноутбук на зарядку. Кадзу как обычно играл в какую-то игру. Заказ приехал я его забрала и оплатила. Позвала Кадзу и мы покушали, он пошёл смотреть телик,а я продолжила поиски.
И ношла себе кабинет он просторный но тёмныйЯ отправила фото Боссу. Он одобрил этот кабинет. И написал что скинет мне мою зарплату сейчас и бонусную сумму денег, а что за бонусные деньги и сколько их я хз.
Мне пришло уведомление на телефон я посмотрела и охренела у меня на карте теперь 1,5 млн ен. Я же теперь в спокойствии могу купить дом. Я выбежала из комнаты и побежала к Кадзу.
Я: КАДЗУУУ СОБИРАЙ ВЕЩИИИ.
К: Ты чего орёшь?
Я: мне зарплату дали и мы можем купить себе дом как и хотели.
К: да ну?!
Я: да!!
К: оооооооо это круто Я кстати нашёл дом, ну как сказать дом это особняк в нём всё есть и мебель и всё остальное.
Я: и сколько он стоит?
К: он кстати по скидке....
Кадзу достал телефон и куда то зашёл.
К: на данный момент он стоит 850 000ен.
Я: тогда я его куплю. Давай номер владельца.
Он дал мне номер и пошёл собираться. Я договорилась о покупке дома. Завтра мы можем заселяться. Время 20:55 . А я уже хочу спать так как я собирала чемоданы, их было 3 и мой рюкзак. Вы наверное хотите узнать что у меня в 3 чемоданах а я скажу там обувь и одежда, одежды у меня много да и обувь, а ещё крашения.
Я пошла посмотреть что делает Кадзу, я очень сильно удивилась когда увидела что он спит. Я тихо закрыла двери и пошла в ванну, позже я легла спать. Завтра у меня насыщенный день. Переезд. Собрание Поднебесья. Потом в 10 переговоры. И на конец празднование моего статуса.
С такими мыслями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кадзуторы
РазноеХЭППИ ЭНДА НЕ БУДЕТ фф по токийским мстителям ВСЕ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ЖИВЫ ТАКЕМИЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ мой первый фанфик присутствует яой/юри (но это не точно) буду рада если кто то прочтёт это... шип с Т/И будете выбирать сами (конечно если кто то начнёт...