Мы живём в новой квартире уже 2 месяца завтра у Кадзуторы день рождения ему исполниться 12.
После того как наши родители умерли я спустя 3 года я решила набит себе тату в виде льва и купила себе байк так как в новую школу было далеко ходить. Ещё я покрасила волосы в чёрный цвет и сделала жёлтые пряди, тату было напоминание о родителях так как у них на руках были тату льва.16.09. день рождения Кадзу.
Я проснулась первая. Время 7 утра. Пошла умылась. Одела вот это
И заплелась
Накрасилась
В 8 я уже закончила. Я пошла на первый этаж приготовила завтрак.
Взяла телефон и написала другу, так как хотела подарить Кадзуторе байк и сделать ему точно же такое тату.( У него волосы чёрные с мелированием) .
Переписка.
Ник(друг- Н)
Т: привет, надеюсь ты не забыл что когда братец проснётся мы приедем к тебе?
Н: привет, нет не забыл. Только какую тату будем набивать?)
Т: точно же такое как и у меня)
Н: таааак ладно. Тогда я пошёл искать эскиз на тату.
Т: пхах, иди. Пока.
Ты выключила телефон и услышала что кто то звонит в дверь. Выйдя в коридор, открыла дверь и увидела курьера с бумагами.
К: Здравствуйте, как я понимаю Т/И Ханемия?
Т: Да я.
К: мы привезли байк, он стоит на стоянке возле этого дома. Распишитесь вот здесь.
Он показал где нужно расписаться. Я расписалась, оплатила заказ, забрала ключи и закрыла двери.
Время 9:30.
Кадзу уже проснулся, умылся оделся. Он вышел на кухню.
Кадзу: Доброе утро Т/Иша.)
Т/И: доброе Кадзу) с днём рождения тебя)
Кадзу: спасибочки)
Т/И: давай кушай и пошли я тебе подарок подарю)
После того как Кадзутора поел, мы вышли на улицу.
(Кстати обо мне знали только майки изана и Эмма, всё остальные друзья Ханемии меньшего не знали)
Мы подошли к новому байку.
Т/И: Кадзу тебе сегодня исполнилось 12 лет и я хочу подарить тебе этот байк.К: это правда мне?!?
Т/И: да, это тебе.)
К: спасибо большое)))
Я улыбнулась и отдала ключи мелкаму. Он обнял меня в знак благодарности.
Т/И: это ещё не конец сейчас мы поедем делать тебе тату)
К: тату? Ура наконец то у меня будет татуировка.
Запрыгал от радости Кадзутора.
Т/И: Кадзу оно будет точно же такое как и у меня.
К: хорошо, поехали?)
Т/И: да поехали.Время 11.
Кадзуторе уже сделали тату и он поехал к друзьям. А я поехала домой.
Дома.
Мне позвонили и сказали что через неделю я должна полететь в Россию по роботе на 2 года.
Вы наверное хотите узнать кем же я могу работать в свои 15 лет. Я отвечу на это я работаю переводчиком так как с языками у меня не было проблем.
Я не очень сильно обрадовалась этой новостью и решила пока не говорить Кадзу. Так как понимала что он будет переживать раньше времени.
Кадзу приехал в 9 вечера.
Он был весёлый, отметил своё день рождения очень хорошо. В это время я уже готовилась ко сну.
В комнату вошёл Кадзу.
К: Т/И я приехал
Т: привет, иди ложись спать то опять не выспишься и просишь школу.
К: не хочу иди в школууу.
Сказал Кадзу обиженно.
Т: Кадзу осталось всего 5 дней и начнутся каникулы, тогда ложись когда хочешь, а сейчас спать.
К: ууух, ладно. Спокойной ночи сестрёнка)
Т: и тебе братик спокойной ночи.
Кадзутора ушёл к себе в комнату а я легла на кровать и уснула.#*__________________________________*#
Простите за ошибки
Прода на 2 звезды.
Люблю всех.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кадзуторы
RandomХЭППИ ЭНДА НЕ БУДЕТ фф по токийским мстителям ВСЕ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ЖИВЫ ТАКЕМИЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ мой первый фанфик присутствует яой/юри (но это не точно) буду рада если кто то прочтёт это... шип с Т/И будете выбирать сами (конечно если кто то начнёт...