Ребята напишите в комментариях какого бы вы хотели видеть вместе с Т/И( буду благодарна)
И когда я увидела кое кого я была в шоке. За столом кроме моих сотрудников были братья Хайтани. Я немного растерялась но моментально сконцентрировалась
Я: Здравствуйте.
Я прошла и села возле босса
Ш: Здравствуй Т/И, прекрасно выглядишь)
Я: благодарю за комплимент.
Женщина?: Здравствуй, я так поняла это ты Т/И)
Я: да да всё верно.
Ж: ох тогда я представлюсь) меня зовут Алина Хайтани)
Я: меня Т/И Ханемия.
Мужчина?: Ханемия?.....
Я: да, а что такое?
Меня насторожил этот вопрос.
М?: Я был знаком с вашими родителями
Я: мм... Понятно.
Ран и Рин посмотрели на меня, а я всего лишь отвела взгляд и сдерживала слёзы, так как про родителей разговор для меня больная тема
Б: так ладно довайте не а грустном. Мы сегодня соблись для того что бы подписать договор о том что уважаемая семья Хайтани со своей компанией построит нам новый офесный цент.
Алина: да да) , ах.. точно Т/И знакомств этих двух оболтусов зовут Ран и Риндо они братья
Я: хих, понятно, но я уже с ними знакома)
Рин: ээээээ ма я не оболтус.
Р: я тоже не оболтус.
Мужчина: да да конечно.
Позже мы начали переговоры но почти в самом конце возник небольшой вопрос.
Рин: Т/И а кем ты работаешь?
Я: ну..
Я хотела сказать но меня перебил мой босс
Б: она работала секретарём. А теперь это её компания)
Р: да ну не не верю.
Я: это твоё дело)
Ран встал подошёл ко мне
Р: пойдём отойдём.
Я без лишних вопросов встала и пошла за ним. Когда мы вышли из зала.
Я: и что ты хотел?
Р: один вопрос, ты этот статус через постель заработала?)
Я: ты придурок?! Нет конечно, я не шалава как ты подумал!!
Р: ну а тогда зачем ты так оделась?
Открытые плечи , на платье два разреза почти да одного места, украшения?!
Я: а в чём проблема? Мне что уже одеваться красиво нельзя?! Теперь когда одеваешь такие платья сразу шлюхами становишься?!
Р: ты чего так завелась...?
Я не выдержала и ударила его по щеке, удар был на столько сильным что он отвернул голову. Я не стала ждать и пошла обратно в зал. А так как мы уже всё обговорили и подписали я могла идти домой. Я вошла в зал и быстрым шагом пошла к креслу где сидела взяла сумочку.
Я: извините но я вынуждена покинуть это заведение.
Рин: Т/И что случилось?
Как то обеспокоенно спросил младший брат.
Я: нет, всё хорошо. До встречи.
Я вышла из зала.
Спустя минут 5 после удара Ран пошёл в зал. Когда он вошёл, он не увидел Т/И,а всё начали смотреть на него.
Рин: Ран мать твою что ты сказал или сделал Т/И?!
Р: ты о чём?
А: она вошла чуть ли не плача забрала сумку и ушла!
Р: ......
Он просто опустил глаза, а Рин заметил что его брата ударили по щеке.
Рин: дай угадаю ты сказал что то очень ужасное что она ударила тебя по щеке?
Р: д..да.
После этого все замолчали.
Вернёмся ко мне. Я вышла из здания и заказала такси. Доехав до дома. Я забежала в него, сняла обувь и сама не заметила как у меня пошли слёзы. Я заплакала и пошла в ванну я сняла с себя всё. И включила холодную воду. Вода стекала по моему телу вместе с слезами. Спустя минут 5 я начала мыться. Через 15 минут я вышла из ванны в подавленном настроение.
Я подошла к шкафу и взяла о эт туда пижаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кадзуторы
RandomХЭППИ ЭНДА НЕ БУДЕТ фф по токийским мстителям ВСЕ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ЖИВЫ ТАКЕМИЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ мой первый фанфик присутствует яой/юри (но это не точно) буду рада если кто то прочтёт это... шип с Т/И будете выбирать сами (конечно если кто то начнёт...