12 часть

735 27 0
                                    

Утром я проснулась в 9. Встала и пошла умываться, а также нужно было собрать промытую одежду и средства за ухом цела. Умывалась я минут 15. После отнесла вещи и выбрала что одену, одежду оставила на кроватке а сама пошла готовить завтрак. Сегодня мне и Кадзуторе понадобиться много сил. Я решила сделать что то с мясом. Спустя 40 минут готовки я сделала завтрак.

Позже достала наши энергетики про которые мы благополучно забыли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже достала наши энергетики про которые мы благополучно забыли. Время 10 утра Кадзутора вышел из душа.
Я: садись кушай и или одевайся нам в пол 12 нужно быть у дома.
К: хорошо, а ты сегодня тоже дома?
Я: почти, сегодня я свободна до семи вечера.
К: ммм, а если не секрет то что ты будешь делать?
Я: а ну там с друзьями встретиться хотела, а потом в 10 вечера у меня переговоры, но и если ты хочешь то я могу потом тебе позвонить что бы ты пришёл или приехал к нам что бы отметить моё повышение на роботе.
К: не спасибо, я лучше отмечу это с ребятами.
Я: а ну если так то можешь остаться у кого то на ночь или позвать к нам, но лучше будет если ты останешься у кого то, не хотела бы я испортить вам вечер своим поевлением.
К: ну хорошо тогда я тебе позвоню.
Я: хорошо.
Мы покушали и пошли переодеваться. Мне было лень заплетать волосы и я оставила их распущенными.
Вот что я одела

Я достала телефон и заказала нам такси при этом оплатив его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я достала телефон и заказала нам такси при этом оплатив его. Спустя 15 минут мы молились в машину и ехали к дому. Он находился возле моей работы и не далеко от школы Кадзу это был район Роппонги. Да я знаю что это не очень безопасный район но всё же здесь очень красиво и школа хорошая. Да и я и Кадзутора можем за себя постоять. Мы ехали около часа. Время 12:25, мы вылезли из машины и забрали свои чемоданы нас встретил даволи красивый человек в возрасте 45 лет.
Я: Здравствуйте. Мы с вами вчера всё обговорили, сейчас только отдайте мне документы и я оплачу покупку дома.
Мужчина: да конечно.
Он отдал мне папку с документами и я оплатила покупку дома. Дом был шикарный, высокий забор, небольшой сад и бисеткой.
Я: Кадзу солнце это прекрасный дом где ты его нашёл?
К: да это самый первый дом который мне попался на глаза вот я его и выбрал)
Я улыбнулась и мы вошли в здание.
Вот как выглядел сам дом. С наружи

Сестра Кадзуторы Место, где живут истории. Откройте их для себя