Этих два года были для меня очень сложными, что я знала про Кадзу так это то что он не куда не вляпывался, не попадал в полицию, да и в больнице тоже его не было, учится он хорошо.
Ещё мне повысили и я стала директором компании в Японии. Ещё мне не давно стукнуло 17.
Завтра я вылетаю обратно в Токио.
Завтра как раз хеллоуин (ну вы наверное понимаете к чему я кланю). Я начала складывать вещи , покушала и решила перед сном позвонить Кадзу и сказать что я прилечу завтра домой.
Звонок.
Я: Приветик Кадзутора. Не спишь?
К: Привет Т/Иша не ещё не сплю. Что то случилось?
Я: А должно что то случиться?
К: Да нет не должно.
Я: я чего звоню то. Я уже завтра буду дома.
К: точно совсем забыл. Во сколько тебя встречать?
Я: ну я сама не знаю. Я тебе позвоню. Хорошо?
К: да хорошо.
Я: ладно Кадзу спокойной ночи.
К: ага, и тебе.
Я завершила вызов и легла спать.Проснувшись утром в 5 утра я пошла в ванну. После 10 минутного принятия душа я вышла и начала собираться. Сначала приготовила покушать как обычно будем рады с кафе. Пакушав я пошла одеваться одела я вот это.
Накрасилась
А с причёской решила что просто расчешу из и оставлю их распущенными.
В 8 я была уже в самолёте.Спустя целую вечность я была в аэропорту в Токио, я начала звонить Кадзу но он не отвечал время 5 вечера. Я посмотрела где он находиться он ехал куда то. Я вышла из аэропорта вызвала такси и поехала домой быстро зайдя в квартиру я поставила свой чемодан с сумкой, взяла ключи от матацикла и взяла шлем, выходя из квартиры я посмотрела где Кадзу, место где он находился я знаю это старая свалка с машинами там обычно я с Кадзу сидели и разговаривали.
Если честно предчувствие у меня было плохое, подбежав к матацикла я села на него и поехала к тому месту. Спустя 20 я была на месте. Увидев много матацикла и услышав звуки драки я быстрым шагом пошла на свалку. Войдя на неё я увидела много ребят там был майки его я узнала по его причёске, я решила присмотреться и увидела Кадзутору он стоял на горе из машин я подошла давольно близко. Многие обращали на меня внимание но мне было интересно посмотреть как отреагирует Кадзу на моё поевление.
Я: АХ ВОТ КАК ТЫ МЕНЯ ВСТРЕЧАЕШЬ!!!
От моего крика все остановились Кадзу услышав мой голос начал осматриваться, позже он увидел меня и начал спускаться.
Я: Ну вот тебе и пиздец.-сказала я и хотела его ударить но он заплакал и обнял меня.
Я: С . солнце т..ты чего плачешь?
К: п.прости мне!
Я: ты чего извиняешься?
Но он промолчал. Меня заметил майки и подошёл, всё остальные были честно говоря в ахуе.
Я: Мелкий чё произошло?- спросила я у майки.
М: да то такое дело.... Ты же ругаться не будешь?..- спросил майки со щенячими глазками
Я: смотря что за ситуация.
М: ну у нас драка....
Я: почему?
Но тут в разговор влез какой-то парень с тату на руках.
?: Слыш а ты нах кто такая и чё тут делаешь?
Я не очень сильно люблю когда в разговор вмешиваются, но всё же решила ответить.
Я: а тебя не учили что вмешиваться в разговор это не красиво?- обратилась я этому шкафу.
?: Вали нах отсюда. Пока пизды не дал умничает она.
Ты промолчала.
Я: Кадзу солнце это кто?
Кадзу уже успокоился, он так изменился.
К: а это Ханма. Мой заместитель.
Я: понятно. Значит Ханма.
Х: ну да я.
Я: так чего драка то началась?
К: да тут из банды Майки ушёл наш общий друг ко мне в банду.
М: а мы пришли что бы он вернулся обратно, вот и драка завязалась.
Я: так значит из за друга, где этот человек который решил поссорить вас. А?!?!
К нам вышел какой то парень с длинными валасами.
?: Ты кто?
Я: я Т/И, а ты чел из за которого драка?
?: Ну да.
Я: так ладно пора заканчивать драку.
М: нас никто не услышит. - сказал как то грустно майки.
Я: сейчас все услышат.- сказала я, и крикнула.- ДРАКА АКОНЧЕНА, СОБИРАЕМ ШМОТКИ И ВАЛИ ОТСЮДА.
Сказав это я мило улыбнулась и всё начали собираться.
Х: э не я драться хочу, никто же не проиграл.
Ханма меня очень сильно взбесил, любит влезать в разговоры других.
Я повернулась к ему.
Я: если я сказала что драка закончилась значит всё.
Х: слушай может тебе въехать пару раз что б ты не умничала?
Я со спокойным вызвжением лица врезара ему с ноги в весок и он упал отключившись.
Я: так ладно ребят поехали ко мне и познакомимся.
Решила я так сказать потому что с нами осталось ещё несколько парней. Мы пошли к матациклам.🖤💜🖤_____________🖤💜🖤
Прода будет но я не знаю когда)
Люблю вас
Приятного чтения.
Сорри за ошибки(их очень много)
🖤💜🖤_____________🖤💜🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кадзуторы
РазноеХЭППИ ЭНДА НЕ БУДЕТ фф по токийским мстителям ВСЕ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ЖИВЫ ТАКЕМИЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ мой первый фанфик присутствует яой/юри (но это не точно) буду рада если кто то прочтёт это... шип с Т/И будете выбирать сами (конечно если кто то начнёт...