Болтая с Сонхуном всю ночь по телефону,Сону и не заметил,как надо вставать,хотя тот ещё не ложился.
Весь день оба парня ходили полудохлыми,ничего не понимали,но были всегда рядом.
Рики иногда наблюдал за ними и заметив,что они стали так мило общаться, начал строить свои догадки.Недолго было ему размышлять,в отношениях они,или нет.
-Сонхун~и,я тебя люблю-уставшим взглядом Сону смотрел на парня.Глаза слипались,но приходилось терпеть до конца уроков.
Рики подслушал их разговор,и услышав эти слова,он расстроился,но не подал виду.
Пройдя за своё место,Нишимура положил свою голову на парту как вдруг звонок.Снова тот тупой предмет,на котором Сону поругали.Учитель стал спрашивать учеников параграф,который был задан на дом и как неудивительно Сону вновь оказался жертвой.
-Ким Сону!!Ты самый тупой ученик!-те же крики,которые оглушали весь класс,те же слезы,которые скатывались с щёк Сону.-Элементарные вещи не знаешь и не хочешь учить!Жирный идиот!
Рики ударил ладонями о парту и резко встал,заткнув училку.
-Значит так,либо вы затыкаетесь,либо мы всем классом будем писать директору о буллинге ученика.-грозный взгляд посадил историчку на стул.-Сону единственный,кого вы спрашиваете,зная,что он не готов.И он не жирный,у него прекрасное телосложение,которое хоть и не подходит стандартам красоты Кореи,но выглядит бесподобно.-Рики взял за руку Сону и вывел его из класса.Прижав к стене,он вытер его слезы.Нишимура заметил дрожащие губы парня и жалобно посматривал в глаза Сону.Взяв Кима за подбородок,Рики притянул его к своему лицу.Парень нежно и медленно поцеловал Сону в его губы.
«Они отдают горечью,не могу больше»-Ким отстранился.
-У меня парень есть.-Сону грустно посмотрел в глаза одноклассника.
-Я знаю..-Рики отвёл свой взгляд и потянул Сону за собой.Сильная,но нежная рука,крепко сжимала запястье Кима.Нишимура вёл их в сторону туалета,в котором их вряд ли заметят.
-Зачем мы сюда пришли,нужно возвращаться!-нудил Сону,но внутри кричал об обратном.Он хотел оставаться с Рики подольше.Нишимура посадил Кима на низкий подоконник и сел рядом.Он ничего не говорил,лишь мычал какую-то мелодию,которая на слух была успокаивающей и красивой в его исполнении.Глаза Кима сомкнулись и голова рухнула на плечо Рики.
Сону мило сопел,что никак не могло не привлечь внимание Нишимуры.Он с умилением смотрел на спящего парня,зарывшись носом в его волосы.====================
это ещё не конец,это только начало,вы чо