Парень закинул голову на спинку дивана,тяжело выдыхая.
-Сону,мы правильно поступили,пускай думает,кого потерял..-выдал Рики.-ой,хотя я рад даже,что так случилось)..
-Я понял,что остыл к нему полностью,в любом смысле,-Сону смотрел в потолок,скрестив руки.Рики положил руку на волосы Кима и стал аккуратно поглаживать.
-Оооуго,время уже не детское,спать нужно ложиться)-посмеялся Нишимура и голова парня резко поднялась.
-С чего это не детское?Ладно,но мы же все равно уже не дети!-улыбнулся Сону и повернулся к Рики.
-Я чувствую себя ребёнком,рядом с тобой..)
Сделав милое эгё,Сону не смог удержаться и попросил сделать Рики его тоже.
-Да ну!Это же так стыдно!-отнекивался Нишимура,но посмотрев на умоляющие глаза Кима,все же осмелился сделать это.
-Ааа!Какой ты милый,а теперь давай посмотрим фильм.-Сону перевёл тему и включил на телевизоре какое-то романтическое кино.Он прижался к Рики и уже на половине фильма заснул,упав головой на плечо парня.
«Я помню тот самый день,когда ты так же уснул на моем плече»-вспоминал Нишимура и снова зарылся носом в приятные волосы Кима.Оба так и уснули в гостиной,в сидячем положении,но им было комфортно..
Утром их разбудил чей-то будильник.
Сону проснулся первым,когда Рики сладко спал,не замечая вокруг ничего.Парень пошёл в ванну,сделать водные процедуры.Затем пошёл на кухню,дабы приготовить завтрак.Что-то пошло не по плану Кима,и на кухне творился полный хаус,а вкусные блинчики подгорели,вызвав неприятный запах,который разбудил Рики.
-Боже!Что тут произошло?-войдя сказал Нишимура.
-Я это..хотел завтрак приготовить..-жалостливо смотрел Сону.
-Так,ты иди пока в другую комнату,а я тут быстро приберусь и сам приготовлю нам покушать.-хватая по пути салфетки говорил Рики.
-Хорошо..-Сону расстроился,и заметив это ,Нишимура потянул его за руку.Он нежно чмокнул Кима в щечку и все же отправил в зал.===================
всё же ок,если я буду писать много моментов из жизни Сонки?Просто это ещё не конец развязки...