4 часть

158 9 0
                                    

Так и не обдумав всё,Сону заснул и уже проснулся от громких звуков его телефона.
*15 пропущенных от Сонхуна*
*5 пропущенных от мамы*
-Ах~ сколько время..-Ким посмотрел на часы-8:36?!Я проспал!-Сону в спешке стал собираться на учёбу.Выбежав на улицу,он был резко остановлен.Рука была в плену,ее кто-то взял.
-Не спеши,-знакомый голос послышался позади-пошли вместе,я тоже опоздал.
Сону повернулся и перед его глазами был Рики.
-Ты что тут делаешь?Ты меня поджидал?-грозным голосом стал спрашивать Ким пытаясь оттянуть свою руку к себе.
-Может быть,так..пойдём?-улыбнулся Нишимура,после чего Сону не смог отказать и они пошли в школу.

Стук в дверь кабинета,извинения за опоздание и внутрь заходят Рики и Сону.Снова осуждающий взгляд Сонхуна,и опять расспросы.
-Почему вы снова вдвоём,я же сказал тебе с ним не контактировать!-причитал Пак.
-Я проспал и он тоже-отговаривался Ким-это случайность.
Сонхун лишь цокнул и отвернулся.

последний месяц учебы Сону старался держаться подальше от Рики,чтобы Сонхун не ревновал.Нишимура это замечал,и немного расстраивался,но пытался действовать.Выходило это не очень хорошо,потому что Пак всегда был рядом с Сону.

Наступило лето.Яркое солнце проникало сквозь шторы и лучи целились прям в глаза Кима.Спать уже было невозможно и Сону вяло поплёлся в уборную.Сделав свои водные процедуры ,он залез в телефон.

-Сону!Поехали на пару месяцев каникул на Даньян?-первое сообщение в его телефоне оказалось от Сонхуна.Ким обрадовался,потому что будет с любимым проводить время вдвоём,поэтому сразу написал о согласии.Тут же на его телефон пришло новое сообщение.
-Сону,нужно поговорить.Ты сможешь по видеозвонку?-писал Рики.Получатель был шокирован,но тоже ответил согласием.
-А..да,хорошо,позвони через пару минут.

Сону пришёл в свою комнату,поставил телефон на стол и тут же появился запрос на видеозвонок.
-Сону!Привет!-с яркой улыбкой поздоровался Нишимура-с первым днём лета!)
-Да..привет)-Ким улыбнулся в ответ-ты писал,что разговор о чём-то важном
-Ох..да,точно-улыбка немного потускнела-ты будешь занят на каникулах,хочу пригласить тебя погулять-говорил Рики.
-Это то,о чем ты хотел так сильно узнать?!-разозлился Сону.-я поеду с Сонхуном на Даньян!Надеюсь,что долго тебя не увижу..-прошептал Ким.
-С Сонхуном..?-улыбка спала с лица Рики,а не видные руки начали трястись.
-Именно с ним!Хватит уже лезть ко мне!-крикнул Сону и хотел было отключиться,как его остановил голос Рики.
-Сону..я..-тянул тот-ах..я тебя люблю..прости-Нишимура перебирал кольца на руках.
На лице Кима вновь появился шок.Ему было жалко Рики..
-Мне будет лучше с Сонхуном!-сказал Сону и отключился от видеосвязи.

Горечь его губМесто, где живут истории. Откройте их для себя