3 часть

190 10 1
                                    

Тупой звонок на перемену прервал всю идиллию.Сону резко оторвал голову от плеча Рики,сам того не поняв.Ким протер ладонями глаза и стал осматриваться.Он находился в туалете на подоконнике,а рядом был Рики.Он ничего не помнил,ведь был слишком сонным и это сыграло на руку Нишимуре.Ким не вспомнил про поцелуй в коридоре.
-Почему мы находимся тут?-сонно протянул Сону.
-Да..неважно..-Рики стал разглядывать что-то в окне,дабы избежать зрительного контакта с Сону.Зевая,Ким стал потихоньку слазить с подоконника и надвигался к выходу.Дёрнув ручку,дверь распахнулась и за ней оказался Сонхун.Парень грозно глядел на Рики иногда переводя взгляд на Сону.
-Сону!Ты в порядке?!-накинулся Сонхун с обнимашками.-Что ты тут делал?
-Я..я спал?-протянул Сону.
-Ты все ещё расстроен из-за учителя?-убивая своим взглядом парня позади Пак всё же продолжал расспрос.Сону кивнул головой и Хун взял его за руку выводя из туалета.
Когда дверь захлопнулась,Рики слез с подоконника с улыбкой,он вспоминал милого Сону,который только что спал у него на плече.
«Боже,этот поцелуй я вряд ли забуду..его губы на вкус как клубника..»-летал в облаках Рики идя до кабинета.

Следующий урок. Оба парня раз за разом переглядывались и немного смущались.

«Мы..поцеловались?..»-вспоминал Сону.Он был в небольшом шоке.Смешанные чувства заставляли сердце биться быстрее.Парень покраснел и краем глаза посматривал на Рики,который почти глаз не мог оторвать от Кима.

После уроков,Сону как обычно Сонхун проводил до дома.Легкий поцелуй в щеку от Сонхуна.
-Пожалуйста,не водись с Рики,он кажется странным-шептал Пак в ухо.Второй поцелуй от Сону и парни разошлись.

«Я словно в сериале..»-раздумывал Ким лежа на кровати.-«Рики милый..»
-О чем я думаю?!-вскрикнул Сону и из положения лёжа,сел.Руки вспотели,как только Ким вспомнил про горечь..Горечь его губ..
-Губы Рики..они были горьковатыми..-Сону погрузился в размышления.-но я хочу почувствовать их вновь..Аргх!-Парень упал спиной на пружинистую кровать.-Сонхун..я ведь его люблю..

Горечь его губМесто, где живут истории. Откройте их для себя