-Ким Сону!Да как же можно быть таким идиотом!?-крик учителя закладывал уши,и слёзы лились сами по себе.Сону стоял неподвижно и тихонько всхлипывал,выслушивая отчитывание за очередное незнание темы.-достал уже!Садись,два!-удар кулаком об учительский стол заставил послушать истеричку.
-Сону..-Сонхун аккуратно поглаживал парня по рукаву.-не плачь,эта училка всех бесит,видимо день не задался,а ты под горячую руку попал-продолжал успокаивать ранимого парня.Ким медленно вытер слезы и опустил голову.
-Нет,Хун,наверное дело во мне,я такой тупой,боже..-слеза снова скатилась с щеки.Сонхун весь оставшийся урок пытался успокоить Кима,но выходило все не очень хорошо.
Вот звонок и к парте неудачника Сону подошёл высокий парень.
-Эй,Сону,ты плакал?-присев на корточки,Рики стал спрашивать.
-нет-всхлипывая отвечал Сону.Нишимура не оставил это просто так и встав с корточек,подошёл ближе к парню.Нежная рука аккуратно и медленно вытерла слезы с лица Сону.
-Не плачь,некрасивым становишься-ухмыльнулся Рики,и быстрым шагом вышел из класса.
-Ебл^н..-хмурым взглядом Сонхун оглядел Рики.-не слушай его,ты всегда будешь красивым)-улыбнулся Пак,и повернул голову Сону к себе.Парень взял его за руку и неожиданно сказал-Сону..ты мне нравишься-смотря на реакцию младшего,Сонхун продолжал держать его за руку.От таких слов,Сону очень удивился,но был так счастлив,как никогда,ведь его чувства были взаимны.
-Сонхун..ты мне тоже)-покраснел Ким.-ты будешь со мной встречаться?-перебил того Сону,на что Пак кивнул и обнял своего парня.=====================
йобанырот,вот это поворот
мне кажется,что так быстро события развиваются,хотя возможно так и надо