6 часть

143 8 0
                                    

Во рту стало горько,напоминая те самые губы,которые впервые его поцеловали.

Вытерев слезы и ринувшись ко входу того самого кафе,он подошёл к топу самому столику,за которым сидел только тот неизвестный парень.
-Извините за такой вопрос,но кто вам этот парень,с которым вы сидели?-неловко,поджав губы произнёс Сону.
-Простите?-сделав недовольное лицо произнёс собеседник.
-Я спрашиваю,кто для вас тот парень,с которым вы сидели?-Ким стал повышать тон.
-Молодой человек,вам какая разница?-ещё более недовольное лицо заставило Сону покраснеть.-это мой парень,а что?
-Да..?Извините..-Ким выбежал из заведения,на глазах вновь накатились слезы.

Включив телефон,Сону набрал номер,на который обещал больше никогда не звонить.

Телефон Рики завибрировал. Высветилась надпись «Сону».Никак не думая,он со счастливым лицом поднял трубку.
-Алло?-всхлипывая начал Сону.
-Сону!Что с твоим голосом?!-Рики стал переживать
-Я не знаю как это объяснить..прости меня!Я был не прав!
-За что ты извиняешься?Что произошло?-все больше волнуясь,говорил Рики.
-Просто забери меня отсюда..-вдруг послышались гудки..

-Твою мать,я знал,что ему с этим Сонхуном будет плохо...
Рики подскочил с кровати,быстро одевшись он выбежал на улицу.Он вызвал такси и дождавшись его отправился к вокзалу.

Тем временем Ким собрал свои вещи обратно в чемодан и тоже вызвав такси поехал к станции.
Он купил билет обратно в Сеул и прождав пол часа до своего поезда уехал домой.
Ему приходили звонки от Сонхуна,которые он игнорировал.

______________
KakaoTalk

-Я сел на первый поезд,который едет в Сеул.
Ким Сону
-Я дождусь тебя.
Ни-ки
_____________

Горечь его губМесто, где живут истории. Откройте их для себя