5

786 27 0
                                    

Эрика Эванс

-Простыни!

-Простыни!

Настал тот самый момент которого я так боялась "Первая брачная ночь".
Я была наслышана о той боли которую девушкам приходилось вытерпеть.

Зайдя в дом мы поднялись на второй этаж. Я повернулась к Вильяму спиной.Он подошёл ко мне со спины.

Вильям Блэк

Я прикоснулся кончиками пальцев к её руке.Мгновено она прокрылась мурашками, повернувши Эрику к себе лицом я сказал:

-Эрика,я знаю что ты наслышана о том как всё происходит и то что это не самый лучший момент. -сделав паузу я продолжил.-Я не хочу так с тобой поступать.

Посмотрев в её глаза я увидел удивление,её глаза были становились стеклянными,буд-то она вот-вот расплачется.

-Я даю тебе слово что не прикосну к тебе,жо тех пор пока ты не даш мне на это разрешение.

Эрика выдохнула с облегчением, буд-то с её плеч спали все проблемы.

-А что делать с простынями?

-Я всё решу.-доставши нож с кармана я поднёс его к руке,и сделал надрез на ладони.Кровь стекала на белоснежные простыни.

Глаза Эрики значительно увеличились,она явно не ожидала такого.

Я подошёл к камоду и не порезаной рукой достал большую,серую футболку.

-Держи,пойди в ванную и переоденься.-Эрика кивнула и скрылась за дверями ванной.

Эрика Эванс

"Какого чёрта?Он что заботится обо мне?"

Переодевшись я вышла с уборной.Рука Вильям уже была перебинтована.

-Ложись туда.-Вильям указал на левую сторону кровати.

Я лежала на кровати и то что меня успокоило.То что Вильям лёг на противо-положную сторону и у нас была хотя бы то какая-то дистанция.

Я быстро уснула ведь день сегодня и вправду был тяжёлым.

Потерянное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя