3

888 50 5
                                    

Вильям Блэк

С момента похорон Реббеки прошло три месяца.

С восемнадцатилетия Эрики неделя.

Её отец хотел как можно быстрее выдать дочь за меня.

И этот день настал. Сегодня я женюсь на Эрике Эванс.

Уже стоя у алтаря я понял что мне уже двадцать семь лет и скоро у меня будет жена.

Я слишком долго затягивал со свадьбой ведь я хотел подняться по званию.

И я сделал очень много как для мальчика который стал сиротой и остался с больной матерью в шесть лет.

Мой отец был всего лишь солдатом,но меня приятно удивило что на его похороны пришёл наш Капо с его сыном - Кристофером Манолисом.

Я был младше на год но мы всё равно нашли общий язык.

В четырнадцать я вступил в солдаты и потихоньку поднялся до головореза Лас-Вегаса.

До сих пор помню как горели мамины глаза когда я показывал ей фотографии с назначения.

За своими размышлениями я не заметил что главная дверь открылась.

Я немог оторвать глаз от Эрики,насколько она была великолепна.

Каштановые локоны спадали ей на плечи.Так же волосы украшал винок из белых цветов.

На её губах была кроваво красная помада.Она делала и так пишные губы ещё больше.

Помада на её губах смотрелась утончённо не так как у шлюх в нашем казино.

Выбор её платья мягко сказать удивил меня и гостей.

На девушке было чёрное не пышное платье с объёмными рукавами.

Чёрный цвет был запрещён в мафие для девушек.Видимо её отец не контролировал выбор платья.

Но сказать честно я ему благодарен за это,ведь на Эрике это платье смотрелась идеально.

Она была похожа на лесну фею пришедшой из далека чтобы украсть моё сердце.

Когда Эрика подошла к алтарю священник начал свою речь. Я не вслушивался в его слова я просто не моргая рассматривал мою будущию
жену.

Как тут я почувствовал как кто-то дёргает меня за пиджак.Это была Эрика.

Когда я вышел из транса священник повторил:

-Согласны ли вы Вильям Блэк взять в жены Эрику Эванс?

-Да

-А вы Эрика Эванс,согласны?

-Да

-В таком случае объявляю вас мужем и женой.Можете поцеловать свою жену.

Я притянул Эрику за бёдра к себе.Она издала еле слышный писк.

Она уже хотела возразить как я впился в её алые губы которые манили меня последние пол часа.

Девушка от удивления открыла её оливковые глаза и быстро оттолкнула меня от себя.

Её отец смотрел на неё с гневом в глазах видимо ему не понравился выбор платья его дочери.

А мне же наоборот в нём она выглядела невероятно.

_________________________________________

От автора:

Если вам понравилась глава ставте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях ☘

Всех люблю 💚

Потерянное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя