8

774 41 1
                                    

Я стояла в комнате Реббеки.Дул сильный ветер,буд-то сейчас ноябрь.За моей спиной было открытое окно.Ветер играл с полупрозрачными занавесками.За окном было тёмно-бордовое небо.Луна спряталась за масивными облаками.

Медленным шагом я подошла к открытому окну.В воздухе витал запах...Железа?Крови?

Я опустила взгляд в низ.В низу были кроваво-красние розы,а на них лежало окрававленое тело сестры.

От этой картины моё сердце начало биться быстрее,воздуха не хватало.Было ощущение что кто-то меня душил.

* * *

Я проснулась в холодном поту.Моё сердце всё также сильно билось,но воздух уже появился.Я сделала около десяти больших вдохов и выдохов.

Когда биение сердца востанавилось я спустилась по лестнице вниз. Поднявшись на носочки я взяла стакан с полки.

Затем включила свет.Набравши воды в стакан я отпила немного и обернулась. Передо мной стоял Вильям. От неожиданности я выпустила стакан из рук.

И он с дребизгом упал на пол и распался на мелкие но острые осколки.

"Я разбила стакан.Он мене сейчас ударит?"

Вильям хотел подойти но я была так напугана и настороженна что не заметила как пробежала по осколкам стекла.Через ноги боль прошла до головы.

Я почти добежала до лестницы.Но крепкие мужские руки схватили меня за талию и подняли в воздух.

Мною овладел страх и я начала бить его грудь локтями в попытке выбраться.

Резкая боль в шее.Всё во круг по тихоньку начала размиваться.

* * *

В нос ударил резкий запах свеже стираного белья,мяты и воды с лимоном.

Затем мои глаза ослепил солнечный свет.Я перевернулась в другую сторону и огляделась.Это была явно не моя комната.

Светло-серые стены.Белое бельё.Кофейный шкаф.

Было чувство будто я попала в рай.Я попыталась встать но стопы пронзила внезапная боль.Я невольно вскрикнула и закрыла рот руками.

Дверь комнаты распахнулась и в дверном проёме был Вильям.Я попятилась назад но из-за боли в ногах упала.

Вильям подошёл и я автоматически высунула руки тем самым защитив себя от удара.Но вместо него слегка сухие руки подняли меня за подмышки и вернули на кровать.

-Что случилось?Почему я у тебя в кровати?Ты что меня...?

-Нет.Это было-бы кощунством. И я тебе говорил что не притронусь к тебе пока ты сама не попросишь.-повисла некая тишина.-Ты ночью спустилась на кухню выпить воды,но я тебя случайно испугал.И ты уронила стакан. А потом прошлась по осколкам...

В моей памяти всплывали фрагменты вчерашнего инцедента.И всё сложилось как пазл.

-Скажи как я могу тебе помочь?

-В каком смысле?-я пыталась понять с чем он мне предложил помочь.

-Ну такие реакции не норама. Расскажи как тебе помочь.

-Почему ты хочешь мне помочь?Я тебе никто.-его взгляд поменялся.

-В первую очередь потому что ты человек.А каждый человек заслуживает на помощь.
И во вторых ты моя жена.-он сделал упор на слове моя.-Ты часть моей семьи.
А свою семью я обязан защищать.

_____________________________________________

От автора:

Простите что долго не было. Эсли понравилась глава ставте звёздочки и пишите комментарии.

Люблю.Целую.Пух.❤️‍🔥

Потерянное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя