7

738 29 0
                                    


Эрика Блэк

Три дня спустя

-Держи.

-Что это?

-Моя банковская карта.-Вильям протянул мне матово-чёрную карту.

-Ладно,а какой лимит?Что б если что я не позорилась в магазине.

Вилья сократил расстояние до минимума.Его горячее дыхание обжигало мою шею от чего она покрылася мурашками.

-Безлимитная.

-Тогда проверим твой лимит?

-Дерзай.-даже за спиной я могла почувствовать его самовлюблёную ухмылку.

Вильям отошёл отменя и направился к двери.

-Вернусь вечером,не скучай.

"Он что мне подмигнул?Вот же псих"

Поднявшись в теперь мою комнату. Я решила переодеться в чёрное,облегающие платье на брительках,волосы оставила распущеными.

Через пол часа тёмно синие ауди
подъехало к ТРЦ.Первым делом я зашла в детский магазин.

-Здравствуйте,вам что-то подсказать?

-Добрый день.Мне нужно около двухсот штук самых популярных игрушек как для девочек так и для мальчиков,а и ещё сто штук настольных игр.

-Извините, я не ослишалась?двести штук?-было ощущение что глаза консультанта вот-вот выпадут на белую плитку магазина.

-Нет, не ослишались.

-Можно у вас спросить?Зачем вам столько?

-Я отвезу это всё в детский дом.

-Вот вам сто тысяч.Я прийду через минут двадцать,времени хватит?

-Да конечно.

Дальше моим местом назначения был магазин електроники.

-Добрый день,можно мне п'ядесят сенсорных телефонов разных фирм и столько же планшетов.

-Простите но у вас есть столько денег?

-Да,есть.

-Хорошо семь минут и всё будет.

Семь минут спустя мне принесли пять пакетов.

-Спасибо

Потом я вернулась в магазин игрушек.

-Вот,всё готово.-консультант протянула пакеты.

-Спасибо.

Загрузив все вещи в багажник,я села за руль и поехала в детский дом.

Спустя пол часа я была на месте.
Это был не такой уж и большой дет.дом.В нём находилось около ста детей разных возрастов и четырёх воспитателей.Перед самим зданием находилась площадка с качелями,горками,детскими стульчиками и песочницы.

-Тётя Элика,тётя Элика.-ко мне подбежала трёх летняя девочка с чёрными как смоль волосами и такими же глазами.

-Привет,солнышко.-меня всегда смешит то как она меня зовёт.Дана не умеет произносить букву "р".

Возле красных дверей здания уже стояли воспитатели и дети.

-Мисс Эванс,не стоило.

-Нет,стоило.И кстати теперь зовите меня Миссис Блэк.

Раздав детям их подарки я зашла к воспитателям.

-Это вам ноутбуки.

-Ой,спасибо вам большое вы и так много чего делаете для нас.

Когда я уже выходила ко мне подбежала Дана.

-Тётя Элика.

-Да,ты что-то хотела солнце?

-Ничего,плосто это тебе.-девочка протянула мне фиолетовый браслет из бисера.

-Какая красота.Спасибо большое.

-А когда ты ещё лаз плиедешь?

-Даже не знаю.

Девочка приблизилась ко мне и обняла.Её рот был возле моего уха.

-Плиезай по чаще.

-Обязательно. -Я направилась к машине.

Как только я зашла в дом я заметила что нигде не включён свет.Зайдя на кухню я услышала щелчок.Свет включился.

На кожаном кресле сидел Вильм.

-Ты оказывается такая добросердечная и милая.-Вильм встал с кресла и направился ко мне.-Обожаю таких девушек.

Он откинулся мои пряди волос за спину.От его действий мне стало не по себе.

-Всегда хотел сделать это.

-Что это?

-Избавится от нескольких миллионов на моём счету.Но ты мне помогла.Спасибо.-Вильям отошёл от мне и поднялся в свою комнату.

"Что это сейчас было? "

На тумбе ещё остался виски со льдом.Я выпила всё залпом.Тёплая жидкость проникла в мой организм и тем самым обжигала мне горло.

Потерянное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя