6

746 30 0
                                    

Эрика Блэк

Утром меня разбудил стук в дверь.

-Молодожёны, одевайтесь и через пять минут я заберу простыни.

-Хорошо.

Я обернулась в сторону Вильяма он всё ещё спал.

-Вильям,проснись.

Вильям Блэк

С утра кто-то похлапывал меня по плечу.

-Вильям,вставай.- чьи-то волосы упали мне на лицо.

Открыв глаза я увидел что это была Эрика,она посмотрела на меня и вздрогнула.

-Что ты делаешь?

-Я тебя будила,а ты не просыпался и я подумала в друг ночью тебе стало плохо.И вот я проверяла живой или нет.

"Стоп.Что?" Глянув на часы было около десяти.Давно я так не спал,меня хватало максимум на три часа и просыпался я от малейшего шороха.

А с ней...Я впервые выспался по настоящему.Так ещё и настолько сильно.

-Вильям, я переоделась,можем спускаться.

На Эрике вместо серой футболки было лёгкое,летние платье на брительках с цветами на жёлтом фоне.Каштановые локоны были закреплены чёрным краюбиком.

-А откуда у тебя платье?

-Его под дверью оставили.

Стук в дверь.В комнату зашла пухленькая женщина с чёрными волосами.

-Вы собрались?Хорошо,можете спускаться, а я заберу простыни.

Внизу нас ждали мои и её родственники. На лице Федерико была самодовольная улыбка,он знал как его дочери было не комфортно.С лестницы спустилась та женщина.Она положила простыни на стол.Все девушки собрались вокруг них смеялись,радовались что наконец-то ещё одна женщина добавилась к ним.

Эрика Блэк

Девушки и женщины по очереди подходили ко мне обнимали и поздравляли.Настала очередь моей тёти Эмми,она обняла меня:

-Ты большая молодец,солнышко.-прошептала мамина сестра.

Тётя Эмми и я всегда были очень похожими.Такие же кофейные волосы, родинки которые были идентично расположеными.Отличались только глаза.

Вильям Блэк

Эрику обняла какая-то женщина кажеться Эмми.Они были такими похожими что со спины казалось что они близняшки.Но было лишь одно отличие...

_________________________________________

От автора:

Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии.

Потерянное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя