От его слов моё сердце начало биться в бешаном ритме,воздух вокруг меня будто загустел.
-Ладно,мы вернёмся к этому разговору позже.
Я уже попыталась встать с кровати.Слегка суховатая рука приостоновила меня.
Я посмотрела на него вопросительным взглядом.В ответ он указал на мои ноги.
Только сейчас я заметила что они перевязаные белой тканью.Вильям встал с кровати протянул руки и подхватил меня.Его правая рука лежала чуть ниже моих лопаток,а левая на згибе колен.
-Тебя в комнату перенести?
-Может я как-то сама дойду?-Вильям посмотрел как на дуру.И потом я вспомнила ту боль которую я почувствовала когда пыталась встать с его кровати.-Да,в комнату.
Мы зашли в мою комнату и в нос сразу же ударил запах затхлого помещения. Мои окна всегда были закрыты после ситуации с Реббекой я б предпочла умереть чем открыть окно.
-Можно мне в туалет?
Он молча отвёл меня в ванную.Он посадил меня на крышку унитаза и ждал пока я почищу зубы и умоюсь.
-Куда дальше?
-К гардеробной.
Гардеробной я называла большой шкаф и зеркало во весь рост с рамой.Вильям одной рукой открыл шкаф.
Мой взгляд упал на чёрные,латексные велосипедки и футболку цвета хаки.
-Закрой глаза.-Вильям без лишних вопросов закрыл их.Я потянулась к отделению с нижним бельём.Вытащив чёрный комплект я прикрыла его одеждой.
-Всё можешь открывать.И посади меня на кровать и выйди с комнаты.Я переоденусь.
-Хорошо,если что позови.Я буду за дверью.
Вильям посадил меня на край кровати и вышел. Я как можно быстрее переоделась и заплела лёгкую косу.Мне не хотелось находиться в этой комнате.
-Всё можешь заходить.
Вильям зашёл в комнату и подхватил меня на рукиа потом принёс меня на кухню.Посадил на высокий стул за белый,мраморный островок.
-Чай?Кофе?
-Кофе
-Сахар?
-Не надо.
Вильям готовил что-то за плитой как же я тоже хотела сейчас пометаться по кухне за ингредиентами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное сердце
RomanceЭта история любви начинается с потери самого близкого человека.Эрике придётся жить с человеком который виновен в этом. Будет ли он захлёбываться в её злобе?Или же нежиться в её объятья?Сможет ли она полюбить его и простить?А возможно его сердце буде...