Ты как обычно в свой выходной день, решила отдраить всю квартиру. Тебе нравилось убираться в одиночестве, под любимые треки, которые играли на всю катушку.
Протерая пыль на полках, ты решила разобрать коробочку «воспоминаний». Коробочку в которой ты хранила всё самое драгоценное.
Перебирая различные полороидные фотографии, ты наткнулась, на фотографию маленького Джинни, которую ты забрала у него с детского альбома, в начале ваших отношений.
Долго не думав ты решила, что она должна храниться у тебя под чехлом. Положив ее под свой чехол, ты отложила телефон и продолжила уборку.
Хёнджин как всегда вернулся ближе к вечеру, ты как раз закончила с уборкой и с готовкой ужина.
Встретив парня, ты сразу повела его скорее кормить. Пока ты накладывала ему еду, ты краем глаза заметила, что Джинни взял твой телефон.
Ты спокойно к этому относилась, у вас не было никаких секретов друг от друга.
– Откуда? - тихим голоском сказал парень, улыбаясь, поворачивая голову в твою сторону.
– Что откуда? - непонимающи спросила ты.
– Моё фото. - показывая тебе на заднюю часть твоего телефона. – Это же я!
– И правда.. ты. - улыбаясь во все 32 зуба сказала ты. – Не могла я просто так убрать эту фотографию, когда нашла ее.
Поставив тарелку на стол, пожелав парню приятного аппетита и поцеловал его в макушку, ты села любоваться маленьким Хваном, параллельно глядя на взрослого, который так мило уплетал ужин.