когда у тебя случились эти дни.

1.4K 51 2
                                    

В этот день вы решили посетить все места Сеула. Где вы только не были: торговые центры, парк, кафе. Ты чувствовала себя не очень, но не подавала виду, так как из-за плотных тренировок и подготовок, вы с Хёнджином давно не выбирались куда-то вдвоем.
Гуляя по торговому центру он задаёт тебе вопрос.
– Т/И, что-то случилось? - взяв тебя за две руки и своими карими глазами посмотрел на тебя.
– Нене, все хорошо, солнце, все хорошо - соврала ты парню, потому что не хотела проводить этот день в четырех стенах.
– Точно? Если тебе нехорошо, то давай вернемся дом..
Не успев договорить, ты кинула ему четкое:
– Нет! Джинн~и все, хорошо.
Парень удивился и не стал тебя больше терзать вопросами и вы решили прогуляться по парку, который был покрыт зеленью, а травка от лучей солнца так и сияла.
– Ой, посмотри кто! - отпустив руку парня, ты побежала к рыженькому котику, который нежился на солнышке.
Парень стоял в стороне, так как у него была аллергия на кошачью шерсть. Смотря на тебя как ты гладишь рыжий комок, он вдруг резко подошел к тебе и начал снимать свой бомбер и прикрывать твой низ.
– Джинни, что такое? Что ты делаешь? - удивлено сказала ты и быстро начала подниматься с корточек.
– Ляль... ты... когда у эти дни должны начаться? - тихо тихо спросил он, боясь, что это может услышать кто-то другой, так как народу в этот день было очень много.
– Через 3 дня.. а.. а почему ты спрашиваешь?
– Не увидев пятно на твоей попе, я бы это не спросил.. - завязывая тебе на талии свой бомбер.
–... Джинни~и.. тихим голоском сказала ты – Надо домой тогда.
– Самой собой, я уже давно хотел тебе это предложить, когда мы еще в тц были, но ты вредина, сказала, что все хорошо - погладив тебе по голове и немного потрепав твои волосы, сказал он.
– Я не хотела проводить этот день дома, погода тем более вон какая, прости.. меня.. - опустив глаза сказала ты.
– Ляль, все хорошо, просто если ты себя неважно чувствуешь, говори мне. Я как никак волнуюсь за тебя.. и врать мне не надо! - мило нахмурив брови, он взял тебя обеими ладонями за щеки и нежно поцеловал.
Вы вернулись домой, ты приняла душ и вы вместе лежали и смотрели фильм. Как вдруг за окном, все голубое небо затянулась серыми-серыми тучами и дождь хлынул с такой скоростью, что вы даже не успели глазом моргнуть.
– Я не хотела проводить этот день дома, такая погода хорошая - передразнил твои слова парень.
– Ц! - тихонько толкнув парня под бок.
– Аххх!
– Ну, началось!! - посмеявшись, ты посмотрела на эту Драму Квин.

Hwang Hyunjin stories.Место, где живут истории. Откройте их для себя