извиняюсь за долгое отсутствие💔
❗️нецензурная брань ❗️Ревность. Не то чтобы ты была неуверенна в своем партнере, скорее ты была неуверенна в самой себе. Так как прошлые отношения оставили большую рану на твоем сердце.
Все случилось в гримерной, до концерта. Парни репетировали, распевались, одним словом - готовились к выступлению. Ты никогда не пропускала их концерты и этот раз был не исключением.
Подошло время, когда парням начали наносить грим. Гримеры были девушки, как и всегда. Но что-то в тебе стало не то. Сердце будто сжалось до размера атома, когда ты увидела как руки визажиста касаются милого личика Хёнджина.
Ты не стала продолжать дальше наблюдать за всем процессом. Было тяжело, так и хотелось не отрывать взгляд и контролировать ситуацию. У тебя вроде получалось скрывать все свои эмоции, которые бурлили в тебе. Но как вдруг.Кисть, которой девушка наносила помаду на губы парня, падает прямо ему на пах. Все твои органы упали к пяткам. Ты видишь, как рука визажиста тянется чтоб забрать упавший предмет и в этот момент, Хёнджин делает все тоже самое. Их руки соприкасаются и слегка придерживаются. Было видно, что они оба покраснели от случившегося. На что они посмотрели друга на друга, посмеялись и извинились.
Но ты этого не видела, точнее, твое сознание не хотело это видеть, а концентрировало тебя на ужасных мыслях.
Хёнджин, увидев, как ты сидишь на диване и сжимая в руках свой телефон, которой вот-вот разломается на мелкие кусочки, сразу понял, что ты восприняла нелепую ситуацию с изнаночной стороны.Сама не помня того, ты резко встала и ушла, хлопнув дверью гримерной. Парни и весь состав, что находился там, мягко говоря было шокированы.
– Хёнджин, что с Т/И? - с недопонимание спросил Чан.
– Блять.. - единственное, что донеслось из уст парня, который вставал со стула и направлялся к выходу.
Было видно, как он загорелся.Выйдя в коридор ты направилась к большому панорамному окну, но ты не успела. Тебя резко хватают за руку и прижимают к стене.
– Что. это. было? - мрачным голосом, произнес Хёнджин.Ты видела, что глаза его горят, горят от злости, обиды и всего-всего. Его рука была прижата к стене, а вторая держала тебя чуть ниже талии, тело прижималось к тебе, ты чувствовала его
полностью, даже как бешено стучало сердце.