ты любишь носить его вещи.

1.1K 48 0
                                    

Что может быть лучше большого худака, твоего парня? Ответ очевиден - ничего.

Ты большая любительница потырить вещи у Хвана. Не то чтобы у тебя нет вещей, просто в его вещах ты чувствуешь себя особенно. Его запах, будто ты сидишь в его теплых объятиях.
– Т/И, ляль, где мой черный худи? Я же вчера его видел.. - ковыряясь в шкафу, кричал тебе Хван, который в спешке собирался на репетицию.
Ты конечно сразу поняла, про какое худи он говорит, так как оно было надето на тебе.
– Это? - облокотившись об дверной проем, показывая всем взглядом, что «потерянная» вещь на тебе.
– Да! Да! Это! - обрадовавшись и подходя к тебе, думая, что ты отдашь ему худи. – Спасибо, а то я проспал и никак не мог найти его.
– Нене, Хван Хёнджин, это худи останется со мной, не заберёшь же ты у меня его? - смотря сверху на парня, при этом быстро моргая, сказала ты.
– Ляль.. - тихо произнес он, оценивающи смотря на тебя.
– Да, Хван Хёнджин(?)
– Ладно, оно на тебе так хорошо смотрится, покрутись - взяв одну твою руку наверх, держа за кончики пальце, ты покружилась. – Все, все, а то я щас точно никуда не пойду.
Парень взял первую попавшуюся кофту и кинул ее себе в рюкзак.
– Я планировала ее завтра у тебя забрать - ехидно улыбнулась ты.
– Ничего себе, ну, я немного поменял твои планы - подойдя к тебе вплотную и положив свою большую ладонь тебе на ягодицу – И какой я тебе Хван Хёнджин? - улыбнувшись и шлепнув тебя по попе, сказал он. – Для тебя я Джинн~и! - нежно поцеловал тебя в губы. – Так, все, я побежал! Т/Ф Т/И я побежал!
– ХВАН! - не успев ты крикнуть, как парень уже закрывает дверь и посылает тебе воздушный поцелуй.

Hwang Hyunjin stories.Место, где живут истории. Откройте их для себя