настал тот день. настал тот час. настал твой выход.
как бы это эффектно не звучало, но ты стояла и смотрела на дверь кабинета УЗИ.утро началось неплохо. ты встала, Хван как всегда видел двадцатый сон, а может и больше. привела себя в порядок, взяв все необходимые документы, направилась в прихожую, чтоб обуться и покинуть квартиру.
как только ты надела первый кроссовок, услышала чьи-то жалобные стоны, которые доносились со спальни.
– ляяяяль, ты где!!! куда ты ушлааа!! - сонным, хриплым, но одновременно милым голосом.
вариантов конечно было немного, кто же это мог быть. с первой попытки поняла, что это твой мужчина. чего это он проснулся, ёшкин кот.
– любимый, я скоро вернусь, мне нужно по делам! - выпихивая вторую ногу в кроссовок, ласково сказал ты. – люблю тебя!
ты вышла и направилась к машине. сев в нее, ты зашла в телефон и была очень удивлена, тому как ты не увидела уведомление, которое напоминало о записи.
«хван т/и. УЗИ – 10:00 вчера в 10:00»
– ах, точно, мне же говорили, что напомнят о записи за 24 часа. ладно, я все равно об этом помнила все 3 дня.
заведя машину ты отправилась в путь.
ничего необычного. взяв талон, пошла к кабинету. не успев ты подойти к нему, как тебя уже вызывают.
«неужели. неужели»
тебе было волнительно. ты не первый раз приходишь на УЗИ, но чтоб на такое УЗИ, где ты увидишь своего малыша – впервые.
врач пригласил тебе лечь на кушетку, чтоб начать процедуру. ты легла немного задрав кофту.
сначала ты почувствовала холодненький гель на своем животе. далее датчик, которым врач проводил до вверх то вниз, влево вправо.
– плод соответствует размеру на вашей неделе. беременность маточная, развивается хорошо. будем слушать сердечко?
– сердечко? да, конечно, уже можно?!
– да, т/и, у вас шесть недель и два дня, на таком сроке – это возможно.