❗️присутствовует ненормативная лексика ❗️
В один теплый летний денек, ты с И/П решила прогуляться по вечернему Сеулу.
Гуляя ты захотела прокатиться на самокате, но не простом, а электрическом. И/П сразу поддержала эту идею. Вот вы взяли самокаты и начали ездить по разным местам. Скорость была безумная, но вам нравился такой экстрим.
Ничего не предвещало беды, как вдруг И/П слышит какой-то грохот. Очень сильный грохот. Она на секунду подумала, что случилось авария, но увидя, что тебя нет рядом, повернув голову назад, она увидела как ты сидишь на асфальте и в метре от тебя лежит самокат. Ты просто смотрела на свои ноги и на подругу, которая стояла в полном шоке и подходила к тебе и говоря тебе.
– Т/И! Емае!
Тебе еще надо было в этот день надеть шорты. Разодрав свои колени, вы решили, что нужно возвращаться домой, И/П проводила тебя до дома и попросила написать ей сообщений, так как она очень волновалась за тебя.
Зайдя в квартиру, ты уже увидела стоящего в прихожей Хёнджина, который встречал тебя после прогулки. Его взгляд был будто ты вернулась без ног, хотя это было с какой-то стороны так.
– Т/И! Что с тобой блять произошло? Что с ногами? У тебя кровь идет! - испугано, подходя к тебе говорил парень.
– Джинниии, все хорошо, я просто упала на этом дурацком самокате.. - с какой-то позитивной ноткой, сказала ты.
– Ты... - не договорив, парень взял тебя на руки и понес в зал.
Посадив тебя на диван, он принёс аптечку и начал обрабатывать тебе раны. Делал, он это очень аккуратно, боясь сделать тебе больнее. Параллельно ты написала сообщение И/П и отправила ей фотографию, как Хёнджин обрабатывает твою коленку.
– Я скоро тебя вообще никуда одну не выпущу. - клея пластырь и смотря на тебя, сказал Хён. – Приключений ты на свою задницу ты всегда находишь. - поцеловав тебя в лоб, парень пошел и принёс тебе чистую одежду.