Глава 3

8 4 0
                                    

- А как ты думаешь, почему брат начал себя так вести? - Я решил задать ей этот вопрос, так как для меня важно было знать её видение.

- Я думаю, он заболел. Он очень много времени проводил в туалете. Говорил, что съел что-то не то и, наверное, отравился. А еще у него часто кружилась голова, один раз он даже упал на ровном месте, потому что у него нога заболела.

Её слова натолкнулся меня на одну мысль. Как-то раз от скуки, сидя в четырех стенах своего мрачного кабинета, я начал читать старый медицинский справочник, где была описана симптоматика некоторых сердечно-сосудистых заболеваний.

- Интересно... - я решил уточнить еще кое-что, чтобы понять, верны ли моя догадки. - А не было у него чего-то странного с лицом? Или он дрожал может быть?

- Да! - она с большой радостью подхватила мои слова. - У него рот с одной стороны вообще не двигался, поэтому висел всегда вниз как-то. Мне казалось, что он становился похожим на оранжево-желтую собаку. Смешной такой. Потому что есть такие собаки, у которых щёчки висят и болтаются.

После этих ее слов, мне подумалось, что скорее всего нога её Брата просто перестала функционировать. Я понимал, что эти симптомы и правда очень сильно напоминали мне тогда кое-какую группу заболеваний, связанную с нарушением деятельности мозга. Но все же я решил пока что не развивать эту теорию и отдать предпочтение изучению всей истории целиком. У меня ещё будет время узнать, что произошло с её братом.

- Что ж, давай на сегодня закончим, я узнал уже очень много.

- А если я забуду, на чем остановилась?

- На этот случай у нас есть мои записи. И я помню, что ты остановилась на том, что вернулась домой из школы.

- Ну не знаю, я легко могу перепутать, потому что дни очень похожи друг на друга. Время для меня очень странное.

- Правда? - я и сам не понял, почему так заинтересовался, потому что был уверен, что эта информация мне совершенно не нужна.

- Да, - её глазки снова заблестели энтузиазмом, и она уже как будто более взрослым голосом продолжила. - Играться со временем  - это все равно, что играться с течением реки. Даже если ты поменяешь направление маленькой волны, на движение всего потока ты никак не повлияешь.

Меня, мягко сказать, ошарашило подобное откровение от маленькой девочки. Тот её образ, который я по крупицам, как разбитую хрустальную вазу собирал в своём разуме, сейчас вновь был уничтожен и обрушивался на меня стекоянным градом. Невероятно. У меня на малейшую долю секунды промелькнуло предположение о том, что у неё, помимо всего прочего, может быть ещё и биполярное расстройство. Да, оно часто выражается не как резкий переход к совершенно иному поведению. Скорее всего подобное явление было навязано массовой культурой. На деле все куда скучнее, поэтому так легко различить неумело "актера" от настоящего душевнобольного.

СальмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя