Глава 4

8 4 0
                                    

Это было, наверное, воскресенье. По телевизору передавали странный фильм про двух девушек, которые ссорились из-за парня. Брат опять лежал на диване и смотрел в одну точку. Я сидела рядом с ним и смотрела фильм. Мне кажется, что он сильно болел, потому что все время злился из-за жёлтого. Никто ещё ни разу так долго на меня не злился, мне было очень страшно. В такие моменты мир вокруг бледнел.

- А когда кушать? - я попыталась ненавязчиво выведать хоть что-то, пока он не разозлился ещё больше.

Я даже немного посмотрела на его лицо, хотя он просил этого не делать. Он не улыбался и даже не моргал, когда я на него смотрела. Он явно испытывал ко мне какое-то недоверие, потому что прямо за ним было облачко из желтоватой пыли.

Подруга сказала мне опасаться жёлтого цвета, потому что когда он окружает людей полностью и больше не даёт места для других цветов, они начинают бить других. Так её папа бил её маму, потому что жёлтый заставил его выпить странную воду. Подруга один раз пробовала эту водичку, и ей совсем не понравилось. Она сказала, что горло очень сильно жгло.

В то воскресенье я уснула рядом с Братом на полу, несмотря на то, что было холодно и влажно. На протяжении ещё нескольких дней он все еще ничего мне не отвечал, а я больше не решалась зайти в его комнату. Я видела, что в ней был серый дым, забивавшийся прямо в ноздри и как будто покрывавший внутренние стенки легких чем-то наподобие графитных крошек с привкусом железа, но я не была уверена, откуда он. Как-то на уроке нам рассказали, что такой дым появляется от огня, а люди в нем задыхаются и умирают.

- Возле тебя дым. Может надо вызвать пожарных? Нам так на классный час сказали.

- Нет.

- Но почему?

Брат ничего не ответил и лишь продолжил смотреть в экран телевизора. На этот раз там ничего не показывали, мелькали только черно-белые помехи. Диван располагался спинкой к выходу, так что я совсем не видела выражения лица Брата. Я начинала чувствовать, что он на меня обиделся. Он издевался надо мной, потому что думал, что я молчала раньше просто потому что хотела его позлить. Но это совсем не так. Я очень люблю его, просто не всегда могу об этом сказать. Видимо ему недостаточно моей сферы из мыльных пузыриков, или она ему не нравилась? А может он просто не понимал, что она означала?

Мама звонила нам пару раз, чтобы узнать, как дела. Брат попросил меня не рассказывать ей о том, что болеет. Поэтому я рассказала только о том, что он очень уставал после работы и спал, поэтому не мог ответить маме. Я думаю, что Брат очень гордился мной, потому что я его прикрывала и почти даже защищала.

Но с каждым разом мне все меньше хотелось приближаться к его комнате, потому что там становилось настолько много жёлтого, что его запах протухшей рыбы, как каменная стена, просто не давал мне пройти. А звук напоминал скрип зубов о песок.

СальмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя