Глава 7

10 4 0
                                    

Я сделал несколько небольших заметок исходя из рассказа девочки и перечитал их несколько раз. Чёрный силуэт, описание её Брата, реакция родителей, галлюцинации - все сходится на одном. Я подчеркнул примерный диагноз несколько раз. Я настолько гениален, что мне больше никто не нужен.

Невероятно. Я так хотел бы присутствовать на вскрытии ее черепа. Думаю, оно будет необходимо, после того, как люди узнают, что это за прекрасный экземпляр. Её мозг следовало бы разрезать на тонкие пластины, чтобы изучить досконально.

- На этом все, Сальма?

- Да, я больше ничего не помню.

- Хорошо, ты прекрасно ответила на все вопросы. Давай теперь сыграем в мою игру?

- Да.

- Она называется "Живой-не живой-не настоящий". Я называю тебе слово, а ты говоришь, что оно обозначает. Может быть это что-то живое или мёртвое или вымышленное. Я начну. Яблоко?

- Не живое.

- Верно, теперь ты.

- Дракон?

- Не настоящий. Камень?

- Не живой. Облачко?

- Не живое.

Сальма очень увлеклась этим процессом, несколько раз я ловил её на том, что она запуталась, например, назвала солнце живым. Девочка смеялась, исправлялась и снова продолжала играть. Наконец настало время для главной части этой игры.

Улыбнувшись, я решил спросить:

- Как ты думаешь, может ли твоя подруга быть живой?

- Конечно она живая, - Сальма улыбнулась мне в ответ и немного даже как будто подпрыгнула на месте от упоминания той, кто ей нравится. - Мы каждый день разговаривали в школе, она меня всегда поддерживала и сейчас она меня очень любит.

- Неверно. Она не настоящая. А что насчет Брата?

- Что? Почему ненастоящая?

- Не отвлекайся, отвечай. Брат?

- Ты врёшь, ты врёшь! - девочка брыкалась и била руками по краям кушетки.

- Во-первых, я не лжец, а во-вторых, обращайся ко мне на Вы. Ты мне не подружка.

Она молчала, опустив глаза в пол. Может быть я лишил её самого важного в жизни? Это уже не важно.

- Ну, - я немного заступился, - что ты думаешь насчёт Брата?

- Живой! - её глаза немного наполнились слезами, голос задрож али немного подорвался.

- Неверно. Мертвый.

- Что?

- Он мёртв, Сальма. Твой любимый Брат мёртв. Причём уже очень давно. Подозреваю, что ещё с того момента, как вы смотрели с ним фильм. Да и фильма там, скорее всего, никакого не было.

- Нет, ты врёшь! Ты врёшь! Он живой, он со мной разговаривал, он живой! - она начала стучать кулаками по краям стула и дёргаться в непонятных конвульсиях. Она рыдала и истошно кричала, пытаясь заставить саму себя отвергнуть то, что только что узнала.

Две медсестры увели её из моего кабинета. Крики маленькой девочки удалялись все дальше и дальше по коридору. Наконец все затихло. Я вздохнул и потянулся наверх, затем потеряв переносицу. Сложная задачка, конечно. Но я смог всего за один сеанс узнать все, что хотел, ну надо же. Я и правда гений.

Возможно, Сальму после такого поведут на электроконвульсивную терапию. Подобное поведение для персонала не новость, так себя ведёт почти каждый третий пациент, так что колебаться и разбираться, почему же девочка истошно кричит, не станут. Я сомневался, стоит ли мне поспособствовать продолжению её жизни. Ведь когда пациенты умирают во время лечения, на это обычно совсем не обращают внимания. А пользы от неё больше быть не могло. Все-таки синестезия в её случае - это не дар, а проклятие.

Тогда я внезапно принял решение помочь ей. Да, помочь. Сама эта маленькая девочка точно не справилась бы, ей очень нужны была поддержка такого человека, как я.

Я внимательно изучил её досье, нашёл все препараты, которые она принимает с самого начала лечения в больнице. Совсем недавно у нас появился стажёр медбрат, которого как раз приставили к Сальме, посчитали, что это будет лёгким началом для новичка. А еще я вспомнил, что у меня есть партия брака из тех таблеток успокоительного, что нам привозили. Когда я тайком забирал эту банку с пилюлями из коробки со склада, я и сам не понимал, зачем мне она. Видимо, у меня есть ещё и дар предвидения...

На следующий же день я под видом того, что решил проверить состояние Сальмы, чтобы провести итоговый сеанс, выловил стажера в коридоре и незаметно подменил таблетки, которые должны были нести к Сальме на бракованные. Она все ещё истошно кричала, и это было слышно издалека. Может быть, если прислушаться, даже из моего кабинета можно что-то разобрать из подобного набора невнятных звуков.

К слову, уже через час в её комнате стало абсолютно тихо. Ещё через час, после обследования, её вывезли из палаты, накрытую непрозрачной тканью. Как я и мечтал, я смог присутствовал на вскрытии. Что могу сказать, она меня разочаровала, ведь я ожидал увидеть нечто большее, чем просто нормальный человеческий мозг. Но, это не так страшно. Я уверен, когда мои труды с описанием её случая увидит мир, я стану богат и известен. Ведь я это заслужил.

🎉 Вы закончили чтение Сальма 🎉
СальмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя