- И ты больше не заходила к нему? - спросил я, отложив медведя в сторону.
- Заходила конечно. Даже еду приносила, но он не ел. В его комнате потом мухи начали летать.
Я внезапно осознал, что именно произошло с её братом. Меня повергла в шок мысль о том, что Сальма жила с "этим" в одной квартире на протяжении более чем недели. Мало того, она вообще не осознавала, что с её братом. Меня покрыло такое ужасное гнилое чувство, что я чуть покачнулся, будто немного потеряв сознание, тут же вернувшись в свое русло. Но я все ещё молчал и не мог сказать ни слова. В тот момент я не хотел расстраивать её новостью о том, что она уже никогда не сможет увидеть своего брата. В таком случае она перестала бы раскрывать мне детали.
- Слушай, а как ты думаешь, почему тебя все-таки привезли именно сюда?
- Мама с Папой очень расстроились, когда увидели брата дома. Наверное они думали, что он будет на работе или опять будет учиться. А потом они поняли, что я их обманывала, поэтому разозлились и подумали, что мне нужно лечиться.
- Я думаю, я расскажу тебе обо всем, что знаю и о чем догадываюсь.
- Ты уже написал про меня в своём листочке?
- Ко мне лучше обращаться на Вы. Поняла?
- Хорошо. А Мистер Тедди будет...
Она не успела договорить, так как я её прервал. Её пытливость выходила меня из себя. Я должен был сдержаться. Это моя работа. Но гнев охватил меня с ног до головы.
- Мистер Тедди сдох, продолжай, пожалуйста рассказывать.
- Ну что вы такое говорите, он не мог умереть, он же тут лежит.
- Я слушаю тебя, Сальма, - я глубоко вдохнул и выдохнул. - Не отвлекайся.
- Вы будете злиться, я не хочу рассказывать. Это все жёлтый. Это он с Вами такое делает.
- Сальма, не волнуйся, извини, что я так резко выразился. Но ты должна понимать, что это моя работа. Я не устраивался сюда, чтобы работать нянькой для каждого пациента, прислуживая во всем. Ты поможешь мне понять, что с тобой, а я постараюсь помочь тебе исправиться.
- Со мной же все хорошо. Мама сказала, что мне просто надо побыть в больнице. А меня начали колоть этими лекарствами... - её губы вновь задрожали. - Я хочу к маме, - жалобно протянула она.
- Сальма, не плачь, подалуйста, - я заметил, что и правда начал сдаваться перед ее обаянием, сколько бы не старался сдерживать эмоции.
- Хорошо, - она сказала это, но все ещё не могла перестать моргать от слез.
- Хочешь, сегодня больше не будем говорить о прошлом? Ты расскажешь мне о чем-нибудь другом.
- Хочу.
- Отлично, я тебя слушаю.
Остаток сеанса она рассказывала мне о том, какие картинки рисовала, какие цвета она видела во мне, в медсестрах и в прочем персонале. Думаю, она и правда поверила, что мне было это интересно. Нет, я, конечно, сделал пару заметок, но это была продуктивность, совершенно не сравнимая с обычным сеансом. В любом случае, её доверия я потерять не мог, это было самое важное в моем деле.
В следующий раз она пришла ко мне более весёлая, рассказывать начала практически сразу же, только сначала зачем-то спросила:
- Я могу сегодня Вам доверять?
- Сальма, ты всегда можешь мне доверять.
- И Вы никому ничего не скажете?
- Ты можешь быть уверена в полной конфиденциальности наших разговоров, - привычная ложь для меня.
В этот раз её слова звучали совершенно иначе. Будто это была не та девочка, что пришла ко мне в первый сеанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сальма
Short StoryСинестезия - феномен, при котором ощущения каждой из систем организма связаны с другими. Соответственно, если синестет видит, к примеру, синий цвет, его сознание имитирует чувство его запаха, звука, вкус и т. п., даже если подобного в реальности нет...