1 И снова ты...

16.3K 356 25
                                    

Новый учебный год ... Снова Хогвартс уроки ... не чего не обычного ... Летом было скучно ... ну как скучно... главной задачей было выжить до сентября... Твоя мама тебя не любила , много требовала и часто выпивала... Но тебе было все равно... ты тоже ее не любила ... отца ты не когда не видела и считала его падонком ... не потому что он бросил маму...а потому что не забрал тебя с собой когда ушёл...
Большой зал.
- Ти!!!! Подбежав к тебе подруга обняла.
- Привет Пэнс) С улыбкой ответила ты.
- Привет Тиха как лето? К вам подошёл кудрявый парень высокого роста.
- Привет Тео! Да как обычно ... В меня запульнули вазой а потом я убежала... Все с такой же улыбкой проговорила ты.
- Глядите в Тф бросаются вазами! Я бы пожалел вазу  на такую как она! К вам подошла компания . Во главе которой стоял... Чёрт! Опять этот Малфой!
-  Заткнись Малфой! Сквозь зубы процедила ты.
- У кого то прорезались зубки?) Проговорил блондин и начал подходить к тебе.
- Отвали ! Ты толкнула его плечем и вы с ребятами направились к столу.
За столом.
- Как он меня достал! Ему не надоело?! Как ты с ним общаешься?! Обратилась ты к Тео.
- Я же говорю ! Он не такой когда тебя нет рядом! Настаивал парень.
- Не верю! Такие как он не могут себя вести нормально!
- Давайте сменим тему! А то Малфой , Малфой! Залепетала Пэнси.
- Кстати вам сказали кто с кем живёт в этом году? Попыталась сменить тему ты..
- Дамблдор сказал « Пусть в этом году будет много неожиданного и уму не постежимого поэтому вы узнаете с кем живете как зайдёте в комнату» . Попытался изобразить Дамблдора Тео.
- Он точно не сумасшедший? Поинтересовалась ты.
- Я уже начинаю сомневаться . Добавила подруга.
В гостиной.
- Ладно я пойду в комнату . Сказала ты друзьям .
Открыв дверь ты чуть не упала от шока.
- Тф?!?! Громко спросил ... Малфой...
- Малфой?! Что ты тут... Не понимающе восклицала ты.
- Я тут живу! Орал блондин.
- Чёрт! Упав на кровать сказала ты...

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя