38 Возвращение ...

4.7K 137 1
                                    

Утро.
Ты проснулась раньше Драко .
Умылась , оделась , сделала  всю утреннюю рутину .
- Оу ... ты сегодня рано . Проснулся Драко .
- И тебе с добрым утром . Не отрывалась ты от чемодана .
- А куда ты ... не закончил блондин.
- предлагаю провести остаток времени в Хогвартс . Во первых там почти не кого нет  , даже преподов разъехались. А во вторых ... а во вторых я ещё не придумала . Села ты на кровать .
- И нам прям вот очень нужно в Хогвартс? Поправил твои волосы парень .
Ты положительно кивнула головой .
Ближе к обеду вы собрали все вещи.
Обед.
- Так рано? Но мы даже ... не договорила мисс Малфой
- Мам... мы решили . Настоял Драко .
После обеда вы трансгрессировали в школу .
Вы разложили вещи и решили пройтись .
- Хм... и правда не кого . Удивился парень.
- А ты думал я вру? Посмеялась ты .
Вы гуляли долго... и даже очень .
Уставшие пришли в комнату и упали на кровати.
- Это ведь к лучшему ... опять заговорил загадками Драко
- Что ты имеешь в виду ? Не поняла ты .
- В Хогвартс не кого нет ... парень подошёл ближе к тебе . И поцеловал ...
* от автора *
( извините что глава короткая и не имеет не какого интересного сюжета . Это связующая глава . Кстати https://t.me/malfoy070709 это мой телеграмм канал . Кому интересно заходите . Пишите вопросы я на них отвечу . Так как здесь я не могу отвечать на ваши комментарии я решила сделать так . Там я выкладываю видео по Малфою . И если людей будет побольше буду открывать голосования на продолжение фанфика . Например: Что сделает Ти ( варианты ответов. ) Надеюсь вам идея зайдёт . Всех люблю! 🖤💗)

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя