Время пролетело не заметно... Ты уже на 4 месяце... животик уже видно и вы собираетесь пойти ко врачу...
- Одевай свитер!
Держа твой свитер в руках говорил Драко .
- Там жарко! Драко +25!
Смеялась ты .
- Одевай!
Не унимался Драко .
Думаю уже стало понятно что Малфой опекал тебя со всех сторон ... не дай бог на тебя кто то не так посмотрит... он труп...
**************************
Малфой сидит за дверью ... в мучительном ожидании ... да вы говорили на эту тему ... и он сказал что ему все равно, главное что бы ребёнок был здоров... но в глубине души он надеялся на наследника...
Коленки парня тряслись... внезапно послышался голос...
- Волнуешься?
Малфой поднял глаза и увидел не знакомого персонажа...
- Очень...
Коротко выразился он ...
- Я в первый раз тоже волновался ... а сейчас ... пф... 3
Присел мужчина рядом с Драко ...
***************************
Мучительные 10 минут были закончены ... ты выходишь из кабинета ...
Драко подскочил и обнял тебя а потом взял за плечи и глядя в глаза сказал...
- Кто у меня?
В его голосе не было не грамма металла ... он дрожал ...
- У нас сын Драко ...
Расплылась ты в улыбке...
Драко поднял тебя на руки и закружил ...
*************************
Приехав в Менор в котором тоже кипели нервы вы первым делом увидели две фигуры ... они стояли прямо у двери и вы чуть не сбили их дверью...
- Ну, кто?!
В один голос так же дрожа произнесли Малфои...
- У меня будет сын!
Закричал Драко ...
С его глаз текли слёзы радости... вас обняли родители вы все были до безумия счастливы...
* от автора*
( да , на меня нахлынуло вдохновение. Поэтому ловите продолжение . Хаха . Всех очень люблю💘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь?
FanficО нет это не Драмиона! Ти Тф... кузина Седрика Диггори ... Учишься в Хогвартсе на Слизерине на протяжении 6 лет вы ненавидети друг друга с Малфоем ... Все может изменится... Много трудностей... Справится ли Ти, кто ее настоящий отец?Что будет с М...