36 А ведь у меня почти получилось ...

5.2K 174 8
                                    

Утро.
Ты проснулась на удивление одна . Привстав на локтях ты оглядела комнату в поисках блондина, но обнаружила только греющегося на подоконнике Грея. Потискав хорька ты прямо в пижаме пошла искать Драко .
Особняк у Малфоев был огромный не менее 50 комнат было точно . Ты спустилась на первый этаж и перед твоими глазами оказалась табличка « библиотека» . Тебе было жуть как интересно что у Малфоев в домашней библиотеке поэтому ты открыла дверь и зашла внутрь .
Вокруг стояли стеложи с книгами , а по середине стоял большой бархатный красный диван , перед ним был камин и маленький кофейный столик .
Тут было так уютно ... Ты села на диван закрыла глаза и слушала звук потрескивания дерева в огне. Тут тебе кто то закрыл глаза рукой .
Ты сразу узнала что это был Малфой .
Парень подошёл к тебе и обнял.
- И что ты тут делаешь ? Поцеловал он тебя .
- Тебя ищу . Сказала ты .
- Прости принцесса мне нужно было найти кое что ... замялся парень .- Тебе сделать кофе? Переметнул он стрелки .
- Да если тебе не сложно. Улыбнулась ты .
Парень вышел из библиотеки и вернулся с двумя кружками .
Вы сидели на диване и разговаривали укутавшись в плед .
- Это определённо лучшие каникулы . Восхищалась ты .
- Самые лучшие ! Обнимал тебя парень .
До обеда вы просидели в библиотеке ... Ты решила почитать, а Малфой...
- Давай в слух. лёг он головой на твои колени .
- Хм тебе точно будет это интересно? Уточнила ты .
Парень кивнул и ты стала читать .
Спустя 2 часа ты дочитала .
- Все. С восторгом сказала ты .
- Какая мерзость ... сказал Малфой
- Я тебя спрашивала . Потрепала ты его по волосам и направилась к выходу .
- Я что знал что это роман? Какого он вообще века? Последовал за тобой блондин.
Вы сидели и обедали ...
- Я помою посуду . Сказала ты и собрала тарелки .
В ответ нечего не последовало но ...
Через минуту на твоей талии оказалась горячие руки .
- Драко . Воскликнула ты .
Парень же в свою очередь уткнулся в твою шею .
- Ты ахрененно пахнешь! Шепнул он.
Парень развернулась тебя к себе лицом и поцеловал . Ты ответила ... Парень не хотел останавливаться и взял тебя за ягодицы ты запрыгнула на него обвив его торс ногами .
Драко не отрываясь от тебя пошёл в спальню...
Там он быстро отправил Грея погулять и запер дверь .Малфой снял с себя футболку ...
Ты лежала на кровати волосы уже были растрепанны ... на этот раз ты понимала что делаешь.
Вы снова сплелись в поцелуе ... Драко параллельно начал тебя раздевать ... но тут ...
Щелчок входной двери . Вы быстро отстранились .
- Это кто? Запыхавшись говорила ты .
- Не знаю ... Явно не довольно сказал блондин .
Вы быстро оделись и спустились вниз.
- Мы вернулись чуть чуть раньше . Заявила стоящая в прихожей Нарцисса.
- А вы чего такие растрепанные? Поднял одну бровь Малфой старший .
- Мы ... э... Подушками ... дрались ... попыталась выкрутиться ты .
- Хорошая фантазия мисс Снейп нам это нравится . Пошутила Нарцисса.
После ужина все разошлись по комнатам.
Ты лежала на груди у Драко и листала книгу .
- А у меня почти получилось ... Вот вечно мне кто то мешает! Возмутился Малфой.
- У тебя ещё будет шанс. Поцеловала его ты .
Через пару минут свет и в вашей комнате потух...
* от автора*
( представляете я живая! Ахахах! Я написала продолжение с чем вас и поздравляю! Спасибо что вы читаете это! Мне очень приятно! Всех люблю🖤)

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя