28 . Ты меня еще к стулу преревнуй!

5.9K 194 12
                                    

- Вы меня сейчас уроните! Пожаловался Нотт.
- Да Ти! Слезайте с него! Ревниво крикнул Драко и посмотрел на Блейза.
- Ты что ревнуешь? С ухмылкой подъехала  ты к Малфою.
- Да! Не скрывая чувств выдал Драко.
- Не стоит Малфой. С интонацией блондина произнёс Тео.
Вы с подругой развернулись к кудрявому.
- Она сказал да?! Радостно завопили вы.
- Она сказал что подумает над моим предложением ... но когда уходила сияла в улыбке.
- Да ты прям поэт Тео. Толкнула по дружески в плече Пэнси.
Драко с Блейзом не понимая смотрели на вас.
- Потом объясню. Пойдёмте в кафе мне холодно.
Сказал ты и потянула Малфоя к выходу.
Кафе три метлы.
Вы сидели смялись , разговорили , но тут ты заметила недовольный взгляд Драко .
- Тебе что то не нравится осмотрела себя ты .
- Пойдём на пару слов... на едина. Парень быстро встал из за стола и направился по дальше от вашего стола.
Ты ощутила вопросительный взгляд подруги но не чем ответить ей ты не могла так что просто пожала плечами и пошла за Малфоем.
- Что не так? Подойдя сказала ты .
- Меня раздражает твоё общение с Ноттом! Не довольно выдал Малфой.
- Ревнуешь... ясно. Закатила ты глаза .
- Что ясно ? Ты предпримешь  что нибудь или нет?! Повысил голос Драко .
- Так... ты меня скоро к стульям  ревновать начнёшь?! За то что я на них сижу?! Слёзы навернулись на глаза но ты быстро вытерла и не сдала позицию.
- Может и начну! Не унимался Парень.
Ты развернулась и быстро ушла от него. Роняя слёзы с каждым шагом. Ты подошла к столу схватила вещи , накинула куртку и выбежала из кафе.
- Она плачет? Задал вопрос Блейз.
- Она плачет! Утвердила брюнетка. Оделась и выбежала за тобой.
Твоя комната.
Ты лежишь на кровати гладишь Грея ...
- Ти ! Обняла тебя подруга . - Что случилось ?
- Он ревнует меня к Тео! К Тео! Он мне как родной брат! Вытерая слёзы проговаривание ты .
- Он просто волнуется за тебя... пыталась успокоить подруга...
Вы разговаривали с Пэнси до вечера .
Вот ты уже в комнате одна с Греем ...
Раздался стук.
- Войдите. Спокойно ответила ты .
Дверь открылась...
- Малфой?! Опять возмущаться будешь?! Какая я плохая?! Может к дереву меня приревнуешь?! Уже не скрывая эмоций заплакала ты .
- Принцесса... извини... я был не прав. Парень подошёл ближе и обнял тебя .
- Ещё как не прав! Уткнулась в грудь парня ты.
- Я прощен? Гладил тебя по голове блондин.
- С тебя шоколадка! Обняла его ты.
За всем этим наблюдал маленький хорёк... он смотрел на вас с Каким  то облегчением ... в глазах зверька читалась фраза « Ну слава богу! Помирились!»
Уснули вы почти одновременно... уж больно сильно вымотались за сегодня ...

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя