Урок прошёл муторно долго... Пэнси то и дело бросала на вашу парту недоверчивый взгляд. Тео вздыхал смотря как Дафна возится с каким то Слизеринцем... А ты пыталась не уснуть от скуки.
Наконец мучения закончились.И прозвучали прекрасные слова: На сегодня все , можете быть свободны.
Вы пошли на обед.
- Так! Ты обещала рассказать! И ещё... ты плакала? Начала свой допрос Пэнси.
- Пэнс все нормально, вчера была гроза... А ты знаешь как я их боюсь...
- И ты не нашла друго го выхода как лечь к Малфою? Так бы и сказала... Кстати... про вас такие слухи по Хогвартса ходят...
- Какие ещё слухи. Послышался голос за спиной.
-А ты че не знал? Все говорят что вы с Тихой вместе! Подлетел к Драко Блейз.
- Для тебя Ти Забини! И в каком смысле вместе?!
-В самом прямом мисс Ти . Все говорят что вы целовались в кабинете...
Вы с Драко переглянулись...
- Я должна зайти к Снейпу...
- А мне в библиотеку...
Вы с Малфоем вышли из за стола.
- Они что то скрывают! Заметила Пэнси.
- Расскажут не переживай. Обнял ее Блейз.
Коридор.
- Кто мог это видеть?! Кто?! Восклицала ты.
- Грейнджер? Она за мной постоянно бегает...
- За тобой бегают грязнокровки?! Неожиданно...
- Ты смеёшься? Я и Грейнджер?! Фу... Паганая...
- Грязнокровка... ты так говоришь уже 6 лет.Вы дошли до кабинета.
- С богом... Сказала ты и зашла в кабинет.
Кабинет.
- Здравствуй Ти...
- Здравствуйте профессор...
- Просто Северус...
- По какому...
- Поводу я тебя вызвал? Я не скажу Кларисе...
( да так зовут твою маму) Но пообещай что я больше не увижу как ты целуешься... с кем либо...
- Да проф... Просто Северус) Ты улыбнулась
- И я не сказал что тебе нельзя целоваться... просто сделай так что бы я этого не увидел... И кстати... Хороший выбор ... Мой крестник замечательный парень. Он улыбнулся.
- Хорошо... пап... могу же я тебя так называть...И у меня нет не чего с Малфоем
- Я буду счастлив если ты будешь меня так называть. Ну да просто так не целуются усмехнулся отчим
- Тогда до завтра пап) Потом расскажу...Ты улыбнулась и вышла.
Ты открыла дверь и...
- Ай! Завопил Малфой.
- Ты что подслушивал?!
- Да... Потерая лоб сказал блондин.
- Ладно... все нормально. Тебе надо было в библиотеку...
- Если только с тобой... кхм... уже не надо.
- Тогда идём в комнату?
Вы направились в гостиную.
Коридор.
Ти мысли: Он забавный... думает я не знаю Магловский прикол про библиотеку... И он так меня успокаивал... Я была явно не права на его счёт эти 6 лет...
- Эй! Ты меня слышишь?!
-А да? Да ...
- Пришли...
Комната.
Ты сидишь в пижаме ( да в той самой) И читаешь как вдруг...
Гром! И молнии.
Ты подбежала к постели Драко. Он спокойно листал какой то дневник.
- А ... э... Драко...
- Ложись уже. Он отодвинул одеяла .
Ты легла рядом.
- Что читаешь?
- Да так ... в гостиной нашёл...
Он отложил дневник.
- Из за чего ты так боишься грозы?
Ти мысли: вот же хорёк белобрысый! В расплох застал! Так Ти неси чушь! Ложь во благо! Ложь во благо!
- Это из за мамы...
Ти мысли: Чёрт! Ладно! Раз начала с правды то и продолжать нужно правдой...
- Мне было 7 ... шёл дождь я играла под высоким деревом во дворе... Мама за мной не следила . Вдруг яркий свет промелькнул прямо передо мной... Да это была молния! Меня чуть не убили молнией. Я заметила грустное лицо мамы которая стояла на крыльце ... Видимо она очень огорчилась что меня не убило в тот день...
- Не повезло тебе с мамой...
- Да... но есть плюсы... она не достаёт меня записками « как дела? Ты поела? Люблю тебя! Жду!» Но... я никогда не жила в любви... нет такого человека который меня любил...
- А Пэнси с Тео?
- Да они любят меня... Но...
- Как друзья... и этого тебе не достаточно...
- Тебе это знакомо...?!
- Да... отцу нужны хорошие показатели... А мама... она не может ему перечить...
- Поэтому ты...
- Да ... поэтому я издеваюсь над другими... их любят... любят из родители... они...
- Везунчик ...
- Все считают меня плохим... они не знают почему я такой... Я издевался над тобой Ти потому что завидовал... страшно... Ты для меня была девочкой которая не знает что такое боль... ты всегда улыбаешься... я даже не догадывался что ты такая же как и я... И когда ты сказала « в меня запульнули вазой а потом я убежала» Я думал ты шутишь... И всегда шутила...
- Знаешь... таким как мы... надо держаться вместе...
Ты протянула руку из под одеяла...
- Друзья?
- Друзья...) Улыбнулся блондин.
Ты впервые видела его настоящую улыбку... он не смеялся над тобой ...он ... такой же как ты... человек который был врагом долгие 6 лет... стал другом... который понимает тебя как не кто другой... потому что сам прочувствовал это на своей шкуре...
Вы ещё долго болтали и смеялись... С ним ты совсем забыла о проблемах... о маме... о грозе... тебе было спокойно...
Наконец вы уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь?
FanfictionО нет это не Драмиона! Ти Тф... кузина Седрика Диггори ... Учишься в Хогвартсе на Слизерине на протяжении 6 лет вы ненавидети друг друга с Малфоем ... Все может изменится... Много трудностей... Справится ли Ти, кто ее настоящий отец?Что будет с М...