Что вы знаете об окене? Сколько много неиследуемых мест и животных там есть. А вдруг там есть то, о чём мы никогда не задумывались?.. Ведь.. Мы знаем океан только на 5%.
Небольшой (Вымышленный) городок, который находиться на берегу, возле океана. Там много портов, рыбаков и много что другого связанного с рыбалкой.
Одним из капитанов этого городка был Алексей (Его отец был тоже капитаном коробля, и ему досталось это призвание по роду). Он мог отвозить товары в другие города или людей. Сегодня ему надо проплыть до другого города, на борту было много дрогоценностей, вот он уже был в своей Форме. Жены и ребёнка он не имел, а смысл? Он почти каждый день был в плаванье, а если и были выходные, что редко, то удилял он их себе.
Вот он уже на короле со своей новой командой, выглядили они мягко сказать не очень. Были какие то потрёпанные и неухоженные, ну что поделать. Поездка на пару дней и можно будет отдыхать.
***
Вечер того же дня.
Луна только начала подниматься. Корабль уплыл не слишком далеко от города. Вся команда была на палубе, все, кроме капитана, пили и пели всякие песни. Алексей стоял не подолёку, ему было неприятно смотреть на них, по правилам пить на короле нельзя, но кто их будет слушать?—Капитан, не желаете выпить?))
Спросил один парень из команды, протягивая Лёше бокал с ромом.
—Спасибо конечно, но я завязал с этим.
Лёха отмахнулся, он почти не пил, так как от алкоголя он мог не контролировать себя.
—Ну капитан, один стаканчик))
Алексей долго отказывался, но спустя какое-то время всё таки согласился, он взял бокал и начал пить. Команда отбросов продолжала петь песни и танцевать.
Лёша перевёл взгляд с команды на воду и тут. Он увидел какую-то странную тёмную фигуру, она будто выглядывала из воды и смотрела прямо на Лёшу, как только Алексей повернулся к силуэту, то тот сразу же пропал, нырнув в воду, издав громкий всплеск.
—Что за...
Капитан коробля быстро подошёл ближе к краю и посмотрел прямо в воду, кроме своего отражение он больше ничего не видел. Показалось? Или это из-за рома? Непонятно.
Лёха встал прямо и повернулся обратно, к его лбу приставили дуло пистолета, один мужчина из команды стоял и направлял на капитан писталет, а остальные за ним. Как оказалось это были пираты.
—Захватить этот корабль оказалось намного проще, да парни?)
Пираты тихо засмеялись, Алексей смотрел на них, он сразу понимал, что с ними что-то не так. К сожалению писалета у него с собою не было, только сабля, но она ничем не могла ему помочь.
Лёша сидел на коленях, всё его лицо было в крови от ударов, команда стояла перед ним и думала, что дальше с ним делать. Оставлять его здесь не было смысла, так что лучшее решение, это сбросить его в воду. Как раз в этом месте много белых акул.
—Ваши последние слова, Капитан)
Алексей ничего не говорил, он проклинаю себя за такое слабоумие, раньше он легко мог определить где пираты, а сейчас. Старый стал что-ли? Руки были сильно связанны верёвкой, он стоял на доске и смотрел в пустоту, ожидая объятия смерти. Молчал как рыба.
—Ну раз не хочешь говорить)
Доску резко подняли и Лёха упал в воду, кричать не было смысла, руками он помочь себе не мог, он был в панике. Нет! Он не может просто так умереть! Но видно судьба решила иначе... Или нет?
В глазах начало мутнеть, Лёша смотрел на верх, ногами пытаясь себе помочь. Но тут проплыло нечто, от чего Лёша вздрогнул. Оно будто плавало из стороны в сторону, разглядывая капитана со всех сторон. В какой-то момент оно остановилось прямо возле Лица Лёши, смотря тому прямо в глаза. В этот момент Алексей потерял сознание.
Продолжение следует...
____________________
Вам нравится?..👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На морском дне~
FanfictionОбложку делала сама. Прошу не убивайте меня за это убожество :_ Шип Паша/Лёша (Надеюсь вы ещё не устали от них)) Алексей - Капитан коробля. Пашка - русал Приятного чтения, мои рыбки))