Вечер того же дня, луна уже начала подниматься. Лёха был в пещере и приводил себя в порядок, надевая шляпу на голову.
—Ну что поплыли?)
Спросил Алексей, взяв саблю, Паша был в воде и смотрел на него.
—Да, уже вроде темнеет, так что успеем.
Лёха погрузился в воду, Русал так же дал ему возможность дышать, взял того за руку и они поплыли в сторону острова Амзенита.
—Слушай, как там тебя... Алексей, расскажи что-то о себе. Просто я тебе всё рассказал, а ты мне почти ничего.
Спросил Русал продолжая плыть с большой скоростью.
—А что рассказать? Ну родился там и вырос, плаваю туда сюда на короле. Ну точнее плавал.
—А сколько тебе?
—39 лет.
—Ого, такой старый. Пхпх
Мужчина цокнул, закатив глаза, он не любит, когда его сравнивают со стариками.
–А сам то, выглядишь на 13 лет.
—Э! Мне 19! >:<
Паша повернул к капитану лицом, злобно смотря на него.
—Да? А ведёшь себя как ребёнок))
—Слышь! Я тебя сейчас твоей же саблей тр*хну, если не заткнёшься!!💢💢
Русал остановился и смотрел на капитана, глаза почернели.
—Не маловат ли ты, чтобы говорить такие слова?
Капитан улыбался, он будто дразнил пацана, ему это казалось забавным и милым. Тот даже не знал что говорить, поэтому быстро успокоился.
—Гх! Ладно плывём дальше!
Паша не хотел конфликт плюс со своим первым и единственным другом.
Дальше плыли они молча, Паша думал о своём, а Лёха смотрел по сторонам, он впервые видел морское так близко. Где-то рядом проалывёт акула или кит и причём так близко, что аж не верится. Когда акула подплыла слишком близко, Алексей сильно сжал руку Паши своей. От чего русал даже удивился.
Но как только Паша косо посмотрел на рыбину, та сразу уплыла.
—.. Как?
Спросил удивлённо Капитан.
—Не знаю. Это всегда работало. Ладно, нам осталось ещё чуть чуть.
Пашка и Лёшка продолжили свой путь.
И вот он. Остров Амзенита (Я его иногда почему то читаю как "Амнезия" Гы).
Было уже темно. Людей не было, даже рыбаков, хотя на вечерней рыбалке всегда хорошо клевало и было много народу. Алексей вышел из воды, отряхнулся от водорослей и посмотрел. Это место вбло рядом с пляжем, только там было много камней, где некоторые люди любили заниматься любовью ведь за камнями и скала и их не было видно.
Паша был в воде, было видно его верхняя чуть тела и хвост, он с улыбкой смотрел на Капитана.
—Ну Чтож, спасибо. Без тебя я бы давно пошёл на дно, хех)
Алексей мило улыбнулся, Пашка немного покраснел от чего погрузился в воду, было видно только часть его лица.
Лёша сел на корточки и погладил того по головенемного, а после над чем-то подумав, снял с себя шапку (Или как там называется. Треуголка. Фурашка. Ну короче вы поняли) и надел её на голову Паши.
—На, подарочек тебе от меня, чтоб вспоминал))
Паша поднялся и поправил шапку на голове, а после улыбнулся.
—С.спасибо. Я буду хранить её как жемчужину моря))
Алексей снова улыбнулся, он ведь как ребёнок.
—М... Алексей.
—Да?
—Мы.. С вами ещё встретимся?////
Немного с красным лицом спросил русал.
—Хах, конечно встретимся, да хоть завтра так же вечером прямо здесь, только не забудь)
—Хорошо))
Русал уплыл всплестнув воду хвостом. Алексей улыбнулся и ушёл в город.
Конец или продолжать?
Идеи есть, но хочется узнать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На морском дне~
ФанфикОбложку делала сама. Прошу не убивайте меня за это убожество :_ Шип Паша/Лёша (Надеюсь вы ещё не устали от них)) Алексей - Капитан коробля. Пашка - русал Приятного чтения, мои рыбки))