Новый день. Алексей уже не спал, он просто смотрит на воду, в ожидании существа. В какой-то момент ему показалось будто он в плену у парня с рыбьим хвостиком,(на самом деле это не так).
Существо не заставило себя долго ждать, в воде показался силуэт, а после и сама голова с плечами. Лёша смотрел на него, он отложил свою саблю и встал с песка, а после медленно подошёл к краю берега.
—Эм... Привет... Знаю наше первое знакомство получилось не очень.. Но давай сейчас сделаем всё нормально...)
Существо немного опустилось в воду, из-за чего было видно лишь половина его лица.
—Кхем!.. Меня Зовут Алексей, можно Лёша, а ты?
В ответ тишина, тот будто смотрит на него и не понимал. Алексей вздохнул и сел обратно. Он обречён, плюс голод подобрался незаметно, схватившись за живот, Лёша смотрел куда-то. Хотелось есть и очень сильно.
Тут существо нырнуло в воду, издав своим хвостом громкий всплеск. Алексей никак на это не отреагировал.
Спустя минут 15-20 существо сново приплыло, в зубах того была уже мёртвая рыба, треска. Капитан посмотрел на того, не убирая рук с живота. Парень "вышел" из воды и подполз к Алексею, от чего мужчина даже испугался, а после кинул, точнее выплюнул, ему рыбу на колени. В близи можно было увидеть на рыбе след от копья.
—Эм....
Алексей посмотрел на русала, тот мило улыбался и вилял хвостиком, как собачка которая принесла мячик хозяину.
—Я не люблю сырую рыбу!
Капитан отбросил от себя рыбку, русал посмотрел на него и тут..
—Слышь! Ты хоть знаешь сколько времени у меня ушло, чтобы её поймать!?💢💢
Голос русала был бархатный и приятный на слух, мужчина вскинул брови.
—О~ Так ты знаешь наш язык. А почему до этого молчал?
Мужчина сверлил того взглядом, Парень думал что ответить.
—Я.... Боялся с тобой говорить.
Опустив ушки проговорил парень, взгляд упал на песок.
—И почему же?
—Вы люди такие непредсказуемые. Помню один раз я увидел группу людей на берегу, они веселились, пили, танцевали. Я решил подплыть к ним и поздороваться, но как только я подплыл, меня увидели и начали кричать, один мужик даже схватился за пистолет, но к счастью я успел уплыть, я слышал выстрелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На морском дне~
FanfictionОбложку делала сама. Прошу не убивайте меня за это убожество :_ Шип Паша/Лёша (Надеюсь вы ещё не устали от них)) Алексей - Капитан коробля. Пашка - русал Приятного чтения, мои рыбки))