Простите что так не было проды (((__________________________
Алексея увидели в его деревне, конечно было много вопросов по типу :"Как всё случилось, как ты доплыл?!" . На что Лёха ответил, что в его карабле были пираты и они его бросили в воду, а потом сам доплыл. Ему на удивление поверили.
Вечер того же дня. Лёша уже переоделся в примерно домашнюю одежду. Тёмно-зелёные штаны и рубашка, он вышел из дома и тихо пошёл к тому месту.
Бывший капитан сидит на камушках и ждёт своего водного друга. Странно, может он ошибся временем? Он должен быть уже 14 минут назад. И вот показался силуэт, который плыл к берегу. Это Был наш Пашка.
И так их встречи проходили уже несколько дней. Они могли долго разговаривать, что-то показывать или ещё что-то.
—Да, а потом я случайно врезался в него и он такой, "Слыш! Смотрит куда идёшь малявка!!", хотя мне тогда было уже за 20))
—Ого, то есть ты встречался с самим Королём..
Паша удивлённо смотрел на того, удобно усевшись рядом с ним на песочке, поджав хвостик.
—Ага, мне тогда никто об этом не говорил, поэтому я даже и не знал кто это)
Лёха закинул руки под голову и нога на ногу и закрыл глазки, Пашка наблюдал за ним.
—Наверное хорошо иметь ноги?
Тихо спросил Русал.
—М?
Лёха открыл один глаз, смотря на русала.
—Я про то, что ты можешь ходить, бегать, прыгать и у тебя нету ограничений по воздуху. А я только плаваю в воде и не могу долго находиться на суше без воды...
Пашка немного погрустнел, опустив лицо вниз, он всегда завидовал людям.
—Эй, ну не вешай нос.)
Алексей аккуратно за подбородок поднял его лицо к себе.
—Ну... Я даже не знаю, что тебе сказать.. Хм... А я вот например не умею дышать под водой и плавать если честно не умею, хех. Хотя отец хотел меня научить этому, а я думал, что это мне никогда не пригодится в жизни"^^
Лёша потрепал брюнета по волосам.
—Мы все разные и это нормально, Ты что-то умеешь, что не умею я. И я умею то, чего не умеею ты.))
Пашка улыбнулся, смотря прямо в зелёный глаза Бывшего Капитана, Алексей так же смотрел в карие глаза рыбёшки. Медленно рука с волос сползла на щёку Пашки, нежно проводя большим пальцем по губам того.
—Что ты делаешь?
Тихо спросил Русал, смотря на руку мужчины. Тот будто вышел из транса, помотал головой и убрал от того свою руку.
—Извини я... Ммммм.... Просто задумался..
—Хихи, хорошо)
За горизонтом уже показалось солнышко, показывая, что им пора расходиться.
—Ну Чтож, пока)
—Пока, завтра встретимся ещё))
Русал потрепал того по седым волосам, взъерошив их, и быстро прыгнул в воду и уплыл. Лёша поправил свои волосы и ушёл.
Но, когда тот примерно поднялся с пляжа, то увидел своего приятеля Семёна, он тоже был моряком, иногда они встречались, болтали, пили, ну короче всё, что делают друзья.
—Аэ.... Семён, привет"))
—Привет, Лёх, что ты там делал так рано? Обычно в это время даже рыбы не клюют.
Мужчина был блондинок с голубыми (Или какие у него там глаза по канону) глазами, одетый в голубую рубашку и в тёмных джынках.
—Ааэээ... Я просто люблю смотреть на закаты"^^
—Ты хотел сказать восходы?)
—Да, да, именно это.
Семён подошёл к Алексею и положил руку на его плечо.
—Лёш, что с тобою в последнее время происходит?
Осматривая того с ног до головы спросил Коля.
—Ты странно себя ведёшь, вечером тебя дома нет, ты отказался от своего призвания быть капитаном, что-то с тобою не так, тебе кто-то угрожает?
—Сём, со мной всё нормально. Отказался я, так как уже старый стал, да и я уже не пригоден для этого. На вопрос про то, аочему меня нет дома, я уже ответил, а сейчас я хочу просто пойти и поспать.
Мужчина скинул с себя руку друга и пошёл в сторону своего дома.
—Ну ладно.
Семён посмотрел в сторону воды, ему что-то не нравилось в этом, может он догадался? Семён простоял так ещё пару минут, а после цокнул и ушёл куда-то.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На морском дне~
FanfictionОбложку делала сама. Прошу не убивайте меня за это убожество :_ Шип Паша/Лёша (Надеюсь вы ещё не устали от них)) Алексей - Капитан коробля. Пашка - русал Приятного чтения, мои рыбки))