Алексей вернулся домой, после их с Пашей "весёлой ночки". Тот переоделся в халатик и лёг на свою кровать. Тот уже был готов отправиться в мир сновидений, но тут прозвучал звонок в дверь. Пробурчав себе под нос маты, Лёша встал с кровати и подошёл к двери. За порогом стоял Семён. Лёха открыл дверь.
—Доброе, Лёх.
—Ага. Какими судьбами?
Лёха никак не хотел с ним разговаривать, он хотел спать. (Тупо я на уроках)
—Впустишь?
Алексей ничего не ответил, лишь кивнул и дал тому пройти. Вот они уже сидят на кухне.
–-Чай, Кофе или что-то ещё?
Спросил бывший капитан.
—Чай, на кофе у меня аллергия))
Алексей кивнул и сделал тому чёрный чай с сахаром и положил на стол. Себе он сделал кофе.
—Тааак, о чём ты хотел со мною поговорить? Только давай быстро.
—В общем, в последнее время пошли слухи, говорят что возле пляжа видели странное существо, парень, брюнет с хвостом как у рыбы. Ручал вроде.
Лёша вскинул брови вверх, будто он удивился его словам, хотя он больше был напуган этим.
—"Он выплывал при людях? Я же говорил ему..."—думал Лёша попивая кофе со сливками.
—И в общем, я решил, что надо его поймать и изучить, а может и вовсе убить тварь!
Услышав это Лёша подавился напитком и начал кашлять. Семён смотрел на того, не сильно хлопая по спине.
—Кхе! Кхе!.. Что!?!
Громко спросил Лёша, а после добавил.
—То есть... Как ты собираешься его поймать?..
—Всё просто Лёш, он обычно появляется ночью, мы спрячемся и поймём его, а потом отдадим учёным или в человеческий зоопарк))
—Всмысле "мы"?..
—Ну, вдргц это существо захочет напасть на меня, а ты спасёшь или позовёшь на помощь))
—Но мы не можем его убить..
—Почему это ещё? Он не человек, наверняка ум как у рыбки. Так что? Ты со мной?))
Лёша не знал что ответить, он не хотел навредить Пашке, но Семён его лучший друг юношества. Алексей ничего не ответил.
—Молчание - знак согласия. Ладненько, мне надо идти, ты пока приведи себя в порядок, поспи, ото по внешнему виду ты будто не спал всю ночь))
Семён похлопал того по плечу и ушёл. А Лёше уже не хотелось спать.
***
Мужчины сидели на берегу, Семён что-то смотрел в бинокль, А Лёша думал.
—Пусто.... Видно он задерживается...
Грустно проговорил Семён, убирая бинокль в сумку.
—Да.... Может по домам, видимо оно уже пошло спать))
С накрученной улыбкой проговорил Алексей, Семён уже хотел что-то сказать но...
—Тссс!! Вот он!))
Из воды показался Пашка, он осматривался.
—"Странно, он должен был быть уже тут..."—Думал про себя Паша, он немного вышел на сушу, так что верхняя часть его тела была видна, а хвост был в воде.
—"Чёрт! Уплывай давай!!!..." — Думал Алексей.
Тут Лёша посмотрел на Семён из сумки тот достал заряженное ружьё.
—*шёпотом* Чт!? Что ты делаешь!?
—*шёпотом* А не видно? Лёха, если мы поймём его, то станем знаменитые, будет много денег! За такую находку нам премию датут))
Семён направил ствол прямо в голову Паши, мужчина уже был готов выстрелить.
Лёша тут же схватил ружьё и пытался не дать ему выстрелить, пытаясь отобрать у него оружие.
—Лёша твою мать, что ты делаешь!?💢💢
Палец случайно нажимает на курок. Выстрел, пуля попала в камень, прямо возле головы Паши. Тот вздрогнул и посмотрел в сторону камней, он увидел... Незнакомого Мужика и.... Лёшу. Паша со страхом смотрел на них, но после его глаза стали чёрными, тот был зол, он разочаровался в нём и уплыл.
—Нет! Стой!..
Лёха вышул из камней и победила у выходу, но было уже поздно.
—Ты доволен!? Это был наш единственный шанс разбогатеть!!💢💢💢
Семён кричал на того матом и чуть не сломал своё ружьё от злости, а после ушёл. Алексей как стоял, так и стоит, он смотрел на воду. Что ему теперь делать?...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На морском дне~
FanfictionОбложку делала сама. Прошу не убивайте меня за это убожество :_ Шип Паша/Лёша (Надеюсь вы ещё не устали от них)) Алексей - Капитан коробля. Пашка - русал Приятного чтения, мои рыбки))