Приятного чтения, мои рыбёшки)___________________________
Темнота..Алексей медленно открывается глаза, после сел ровно и потёр веки глаз, когда тот примерно очухолся, то начал осматриваться. Он был в каком-то старинном месте, будто в пещере, где-то была вода.
—Чёрт... Где я?...
Тихо поговорил Алексей, будто он спрашивал это у самого себя. Его взгляд упал на свои руки, тот увидел, что на них были не большие следы от верёвки. Рядом лежала его сабля и шапка, их будто кто-то аккуратно положил.
Только Алексей начал думать кто это сделал, как тут же послышался всплеск где-то со стороны. Мужчина быстро взял свою саблю и встал.
—Кто здесь!?
Громко, но с ноткой страха прокричал Алексей. Снова всплеск, но уже ближе, как будто кто-то заигрывается с капитаном.
Тут Алексей увидел, как кто-то или что-то прячится за камнем и наблюдает за действиями мужчины, было хорошо видно руки, голову. Лёша подошёл на шаг ближе к существу.
—Медленно вышел и показал себя всего!
Приказным тоном проговорил мужчина, существо медленно опустилась в воду, а после показалось само, из воды виделась голова с плечами, вроде обычный парень, но ушки были странными. Лёха немного опустил саблю и подошёл поближе.
Но стоило Лёше приблизиться на два шага вперёд, как существо снова нырнуло, но тут же выпрынуло из воды, Показывая себя всего, оно село на берег, было хорошо виден хвост, плавник, одна сторона плавник будто была откусана, чишуя.
—Чт.. Русалка?..
Сказать что Лёша был в ахуе, ничего не сказать. Существо смотрит прямо на капитана, Алексей же просто стоял и двигался.
—Не может быть..... Нет! Нет! Нет! Ты просто разыгрываешь меня! Русалки - это просто сказки для дитей.
Чуть ли не крича проговорил Капитан. Существо ничего не ответило, оно лишь продолжало смотреть на того.
—Так, Снимай хвост, я знаю, что это просто чёртов костюм!
В ответ тишина. Капитана это начало подбешивать, он не любит, когда ему не подчиняются.
—Так! Если ты сейчас не снимишь хвост, это сделаю я!!💢💢
И что опять? Правильно! Существо так же молчало, но из-за крика капитана его ушки опустились, что означает, что тот не доволен его криками. Это выглядило мило.
—Так! Ты меня уже заеб..💢💢💢
Алексей подошёл к Существу очень близко и протянул руку, чтобы снять с него "костюм", но потом он об этом пожалел. Существо зашипело на того, глаза его стали чёрными с коричневыми зрачками, оно будто готовилось к броску на мужчину.
Алексей быстро убрал от того руку и отошёл, существо продолжал на него смотреть, а после русал будто успокоился и нырнул обратно в воду, уплыв на глубину.
Мужчина ещё долго смотрел на место, где пропало существо, он просто не мог поверить, а после просто сел у стены и обнял самого себя, лунный свет начал биться из щели. Лёха немного так посидел, а после уснул. А как он выберится? Сможет ли он снова быть дома? Что это за существо? Му узнаем это чуточку по позже.
Продолжение следует...
________________________
Хотела бы сказать этому человеку BaDSBoYHALLo
Спасибо за это прекрасное произведение!Я до сих пор в шоке от этой красоты, хотелось вечно смотреть на этот арт. И не отрывать взгляда! А ещё очень рассмешила фраза Пашки пхпхп, я даже на секунду представила это))
Ещё раз спасибо тебе))Ещё раз спасибо за просмотр этой главы^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На морском дне~
FanfictionОбложку делала сама. Прошу не убивайте меня за это убожество :_ Шип Паша/Лёша (Надеюсь вы ещё не устали от них)) Алексей - Капитан коробля. Пашка - русал Приятного чтения, мои рыбки))