На следующий день.
Алексей так же стоял у пляжа, он думал. Конечно он не мог просто бросить своего друга, он понимал, что сильно привязался к нему. Он стоял и ждал того, какое-то чувство не отпускало его, Лёша хотел всё обсудить и сказать, но как?..
Вечером Алексей так же прогуливался возле воды, голова была забита мыслями, он не знал что говорить, а вдруг он больше не увидет Пашку?. И вот, проходя, Лёша увидел знакомый силуэт, Это был наш русал, он сидел на камнях и обнимая свой хвост смотрел на Луну. Лёша медленно спустился и начал подходит к Русалу.
—Уходи.. Я не хочу с тобою разговаривать..
Тихо проговорил Паша, сильнее обнимая свой хвостик.
—... Паш, то что ты видел.. Это..
—Я всё видел!!💢💢
Злобно проговорил Павел, посмотрев на Лёшу чёрными глазами.
—Я думал ты мой друг! Знаешь как это, когда ты один во всём океане, а ты не имеешь никого! Только одни рыбы, которые и то не понимают ничего!!💢💢
В ответ молчание, Алексей не знал что говорить, он лишь смотрел то на песок, то на Пашку.
—И вот, тебе! Ты привёл человека что бы убить меня да! Да!? Чтобы отдать меня, чтобы все посмотрели на то, что ТЫ поймал!! Я так и знал, что вам людям нельзя доверять!!💢💢
—Паш... *тяжело вздохнул*... Я понимаю твою злобу. Но...
—ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ МОЕЙ ЗЛОБЫ!!!!!💢💢💢💢
Громко крикнул Павел, что Лёша закрыл уши.
—Ты хоть представляешь как это?... Как тот, кого ты любишь и ценишь предаёт Тебя. Я думал, что моя жизнь наладиться...
Паша отвернулся от Капитана.
—Лучше бы я Тебя не спасал!!💢💢
Тихо, будто он это говорил сам себе, прошептал Русал. Мужчина это слышал, он вздохнул и аккуратно на камнях подошёл к Паше.
—Паша, ты всё не так понял..
—...
—Тот мужчина, помнишь его? Я тебе говорил о нём. Семён. Он хотел тебя убить или поймать, а я пытался его остановить!
Лёша говорил ласковым голосом, пальцами поправляя волосы Пашки, убирая их с лица за ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На морском дне~
FanfictionОбложку делала сама. Прошу не убивайте меня за это убожество :_ Шип Паша/Лёша (Надеюсь вы ещё не устали от них)) Алексей - Капитан коробля. Пашка - русал Приятного чтения, мои рыбки))