Иные.

8 9 0
                                    

В нашей палате было 66 человек. Пятнадцать человек погибли из-за моей халатности. Они не смогли убежать и были застрелены в затылок. Двоим раненым удалось выбраться из-под трупов. Но подняли жуткий шум убегая от иных. Военные поняли, что мы пытались выбраться из здания лечебницы. Меня схватили и привезли в пригород на базу «сопротивления». Там уже стояли танки, и вот-вот должна была начаться атака. Там я и пролежал несколько дней, на больничной койке, поскольку тоже был ранен.

После этого меня допрашивали два раза, при разных офицерах. Первый раз при допросе присутствовал сам генерал Столас. Это был толстый мужчина с водянистыми глазами, который сказал, что если бы его целью было найти иных среди обитателей базы, он немедленно начал бы поиски, и каждый день убивал бы по одному каждого кто имел с ними дело. Но он идет по совершенно другому пути, более гуманному и как по мне неправильному. Он занят выявлением признаков иного, а я как обитатель «потерянной» территории очень нужен сопротивлению.

На следующий день, когда меня допрашивали второй раз, кто-то из генералов пустил слух, что я иной. Столас после допроса позвал меня к себе, и сказал, что знает, кто я такой, и если я не хочу попасть в сумасшедший дом, то должен быть очень осторожен и бдителен. На следующий день меня бросили в яму во дворе, примерно в двадцати метрах от стены. Попал Я туда из-за Бифронса, который меня ненавидел с самого моего приезда на базу. Я просидел там два или три дня, без всякой еды. Когда об этом узнал генерал Столас меня накормили и отвели в комнату Бифронса. Его самого Столас объявил иным и прилюдно расстрелял на главной площади базы. Перед смертью он кричал что-то про важные бумаги и чертежи базы.

Однажды ночью я вдруг услышал два стука в дверь. У меня не было никакого плана на такой случай, не было никого, кто мог бы помочь мне, но я решил, что надо открывать. Но в такое время на этаже только смотритель, да и то ему запрещается зачем бы это не было беспокоить жителей корпуса. Открыл дверь. Там стоял человек в сером костюме. Было совсем темно, и он не мог меня разглядеть. Поэтому он достал зажигалку и сказал:

- Впрочем, неплохой экземпляр...

Я ничего не понял, и спросил, в чем дело. Он сказал, что это я убил всех в лечебнице. Я снова спросил, в чем дело. Он засмеялся. И тогда я вдруг понял, что с самого начала он хочет убить меня прямо в этой комнате. Я схватил с полки над кроватью нож и, отпрыгнув назад, швырнул его в незнакомца. Но он успел уйти в сторону. И тут раздался звук взрыва.

- Это тоже ты подстроил...

Сказал он с улыбкой. Мне повезло, что на такой случай я своровал пистолет из кабинета Столаса. На мое счастье, обойма была полная. Поэтому я и смог изрешетить его. Я очень испугался, увидев труп истекающий кровью и стал звать на помощь. Тут дверь открылась, и я увидел перед собой смотрителя по этажу. Он выглядел как нормальный молодой офицер. В руках у него была смирительная рубашка. Но тут я все вспомнил. Я один из иных и все люди мои враги... Подпустив его поближе я в упор выстрелил ему в лоб. Кровь и кусочки черепа забрызгали мне все лицо и одежду.

Я принял решение бежать с базы к своим, к иным. Незаметно пробравшись через пустой блок пост я был свободен.

На следующий день к генералу пришел офицер поисковой группы.

- Ну как, нашли его?

- Да, товарищ генерал, он ушел на четыре километра от базы в лес, и его разорвала стая волков. Останки мы захоронили.

- Хорошо свободен. И скажи чтобы офицерский состав нашел новых подопытных.

- Так точно.

Тягости жизни. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя