Ты понимаешь, что одинок. Твои проблемы только твои, никому они не интересны. «Одиночество удел сильных» - это гнусная лож, придуманная такими как ты.
Ты встаёшь утром и повторяешь монотонные действия как зомби. Ты не хочешь просыпаться, не хочешь куда-то идти и не хочешь видеть тех кому ты безразличен. Не друзей, не желания жить у тебя нет. Эти лживые куски мяса, которые думают, что «дружба - это бескорыстная помощь». Ты как и всегда помогаешь им, но они за твоей спиной говорят про тебя гадости, да и дружат в принципе только из-за твоей доброты. На их лицах искусственные, как и твои действия, улыбки. Они только и могу, что просить тебя о чём угодно и отказывать в помощи тебе. Нет времени, нет сил, нет желания, но единственное чего у них нет на самом деле - души.
Приходя домой ты не хочешь забивать голову лишними мыслями, про то как бы хотел собственными руками задушить, сломать им всем шеи. Ты осознаешь, что убийство не выход, да и самому умирать не хочется. Изо дня в день, из недели в неделю, ты терпишь и наивно веришь, что все наладиться. Терпишь и корчишь гримасу счесться на людях. Да как можно эти бездушные куски сплетен и лицемерия вообще называть людьми?! Они даже после смерти будут по инерции обвинять друг друга в своих проблемах.
Но вот идя по улице поздно вечером, ты уставший практически нечего не видишь и засыпаешь находу, переходишь дорогу на красный. Переходя дорогу ты уже плевал на все правила безопасности, тебе заведомо безразлично что произойдет. Единственное что смогло привезти тебя в чувства - это яркий свет и сильнейший удар в тазовую кость.
Лёжа на асфальте со звоном в ушах ты искренне счастлив, что весь этот ад наконец кончился. Ты умираешь с улыбкой и знанием того, что одиночество не так и плохо.