Пути.

8 7 0
                                    

Он смерился и свесил ноги с кровати. Было тепло и хорошо под пледом. Он поджог свёрток. Наступила тишина. Марк подумал, что бы он сделал, если бы, вместо того чтобы сидеть на этом диване, свалился бы вниз и покатился по лестнице? Было бы веселее чем идти на работу... Марк закрыл глаза. Это, конечно, не было прыжком с парашютом, но все же сотрясение получить можно. Как раз то, что надо. Во сне ничего не чувствуешь, в этом он был уверен точно. Во сне можно почти все. Может быть, его недавно чем-то опоили, или накормили галлюциногеном, или вообще накачали каким-нибудь дурманом. Может быть, он заснул только что, и все это ему снится, а на самом деле все в порядке. И проблем нет, и никогда не будет, и никакого другого Марка не будет, и не было никогда...

Что-то кольнуло в ногу. Боль! Марк открыл глаза. Он лежал на краю дивана, и его кусали комары размером с кошку. Фиолетовые комары с коричневыми крапинками. Такие же, как тот, которого он видел на кухонном столе, утром. Марк поглядел под диван и увидел свои босые ноги в синих пластиковых шлепанцах. А рядом с его босыми ногами стоял прозрачный стаканчик. В нем стоял какой-то блестящий предмет. Марк приподнялся, взял его и поднес к глазам. Это был нож. Марк стал его разглядывать. Судя по всему, нож был стальным и острым. Марк приподнялся и опустил нож на пол.

Где-то далеко работал невидимый мотор, и то ли гудело, то ли скрипело железо. Это было неприятно и напоминало эхо отдаленного боя. Но, кроме этого, из-под кровати доносилось негромкое металлическое журчание - так, что можно было не напрягать слух.

Журчание, шелест, негромкий звон. Марк не заметил как вышел на улицу.

По рельсам навстречу Марку медленно плыла железная стена. Сначала она была маленькая, но до тех пор пока Марк не оказался рядом с ней. Это было метро, и светили под потолком несколько красных и зеленых лампочек, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Повинуясь порыву, Марк пошел по длинному тоннелю. К слову Марк встретил не красную стену, как он в начале подумал, а вагон метро. Сначала ему показалось, что все хорошо. Но через несколько метров он понял, что вышел на пути. Впереди показалась освещенная дверь, которую он заметил, выходя из туннеля. Теперь он мог немного расслабиться, так как уже прошел через закрытую зону, и был уверен, что внутри не сидит ни один милиционер. Марк посмотрел на часы, было без двадцати четыре часа ночи. Светофоры были совсем низко, а чуть подальше маячила крыша какого-то недостроенного дома, похожая на каменную коробку. Он пошел по рельсам, глядя под ноги. Пройдя метров десять, он почувствовал, что сзади на него что-то с ужасным грохотом двигалось на большой скорости. Вдруг его с ног сбила худенькая девушка. Мимо них пронесся грузовой состав.

- Ты что творишь?! Помереть захотелось?! - кричала девушка.

Марк оттолкнул ее, прямо под ещё не проехавший состав.

Лицо Марка забрызгала кровь.

Тягости жизни. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя